Новости

Во "ВКонтакте" c работы заходят в 6 раз чаще, чем в "Одноклассники"

Во "ВКонтакте" c работы заходят в 6 раз чаще, чем в "Одноклассники"

Около 5,6% пользователей «ВКонтакте» заходят с рабочих компьютеров в соцсеть, что почти в 6 раз больше, по сравнению с пользователями «Одноклассников»

Около 5,6% пользователей «ВКонтакте» заходят с рабочих компьютеров в соцсеть, что почти в 6 раз больше, по сравнению с пользователями «Одноклассников», — следует из опроса, проведенного антивирусной компании Eset.

Опрос, по данным компании, был проведен в январе 2013 года при участии более 3300 респондентов. Согласно его итогам, 85% пользователей общаются в соцсетях через домашние компьютеры и ноутбуки. Среди них около 44% пользователей наиболее часто общаются в соцсетях при помощи компьютера. Еще 41% посетителей соцсетей предпочитают использовать для этих целей ноутбук.

Смартфоны для выхода в соцсети используют 6,7% респондентов, планшеты — 4,6% участников опроса. При этом активные пользователи «ВКонтакте» используют смартфоны для выхода в соцсеть в 10% случаев, в то время как для выхода в «Одноклассники» их используют около 3%. Планшеты пользователи обеих соцсетей для посещения ресурсов используют примерно поровну — по 4%.

Поведение пользователей, предпочитающих для общения Facebook, значительно отличается от приверженцев российских соцсетей. Наиболее распространенными устройствами для выхода в Facebook, по данным опроса, являются домашний компьютер и смартфон: 28,6% и 26,2%, соответственно.

Как сообщал Digit.ru, в октябре 2013 года эксперты Eset подсчитали, что почти половина опрошенных (49%) активно используют как минимум две различные соцсети. Треть пользователей довольствуется одним аккаунтом, и только 18% не пользуются соцсетями вовсе.

Во «ВКонтакте» c работы заходят в 6 раз чаще, чем в «Одноклассники»

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация