Новости

Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России

Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России.

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России. Об этом Digit.ru сообщили в исследовательской компании «TNS Россия».

На втором месте тематического рейтинга, по данным компании, расположились интернет-ресурсы поиска, которыми пользуются 29% жителей России. Третье место с показателем 25% заняли почтовые сервисы.

Российская аудитория соцсетей в мобильных приложениях выросла к декабрю 2013 года на 44% до 15,4 миллиона пользователей, по сравнению с декабрем 2012 года. Аудитория соцсетей в web-версии выросла на 3% до 33,9 миллиона человек за этот же период.

«Популярность мобильных версий сайтов и приложений объясняется просто, как правило, с их помощью можно выйти в интернет в любой время и практически в любом месте. Что касается „Одноклассников“, то за последний год мы тоже хорошо подросли в плане мобильной аудитории. В России наша дневная аудитория только мобильных приложений, не пересекающаяся с десктопом, сейчас составляет 9,5 миллиона уникальных пользователей», — прокомментировал пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский.

Возглавила рейтинг соцсетей по посещаемости «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией 24,9 миллиона человек. На втором месте расположились «Одноклассники» с показателем 17,9 миллиона человек. Замкнула тройку лидеров соцсеть «Мой мир», которая собирала в декабре 2013 года в среднем 5,1 миллиона человек в сутки.

Пользователи «ВКонтакте» оказались и самыми активными, проводя в среднем на сайте по 39 минут в сутки. Посетители «Одноклассников» находились на ресурсе в среднем по 32 минуты в день, а пользователи «Моего мира» — по 8 минут.

Социальными сетями с настольных компьютеров практически одинаково пользуются люди всех возрастных групп, а среди мобильных пользователей соцсетей преобладает молодежь: половину таких пользователей составляют люди в возрасте от 12 до 24 лет. Примечательно то, что чем старше пользователь, тем большим количеством соцсетей он пользуется. Если в возрастной группе от 12 до 24 лет на пользователя в среднем пришлось по 3,3 ресурса, то в группе от 45 до 64 лет этот показатель увеличивается до 3,7 соцсетей.

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация