Новости

Почти 5,5 тысячи абонентов воспользовались услугой переноса номера

Почти 5,5 тысячи абонентов воспользовались услугой переноса номера

Услуга сохранения номера при смене мобильного оператора действует в России полтора месяца. Заявки на переход подали более 44 тыс. абонентов, но только 5,5 тыс. смогли это сделать. Больше всего желающих поменять оператора собрал «МегаФон» — 1100 мобильных рабов.

«Готовность операторов связи разная. Сам процесс переноса номера обеспечивается, но технологические проблемы, связанные с маршрутизацией вызовов на перенесенные номера, остаются», — рассказал РБК daily и.о. гендиректора Центрального НИИ связи Александр Васильев, ответственный за ведение базы данных перенесенных номеров. По его словам, абоненты, решившие перенести свой номер, могут на время остаться без SMS и MMS.

По данным на 13 января этого года, самым желанным оператором для абонентов, воспользовавшихся услугой переноса номера, стал «МегаФон» (1104 новых клиента). На втором месте — МТС, на третьем — «Билайн» (810 и 504 абонента соответственно). К «Tele2 Россия» на тот момент присоединились 114 новых клиентов.

«Сейчас важно сосредоточиться на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса, для того чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги», — сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева напомнила, что «Билайн» первым из операторов начал принимать в свою сеть абонентов, недовольных конкурентами. «При этом в силу неготовности с 1 декабря 2013 года многих участников рынка мы ориентировали своих абонентов на то, чтобы они приходили с заявлениями на перенос только после середины января. Часть абонентов отложили решение о переходе», — считает г-жа Айбашева. По ее словам, только за 15 января в сеть оператора перешли более тысячи абонентов.

Официальный представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин также поделился более свежей статистикой: «По данным на утро 16 января, к нам пришли 1028 абонентов. Около 900 переходов в «Tele2 Россия» произошло 15 января, поскольку мы заново вносили в базу данных заявки, которые по техническим причинам не могли быть обработаны ранее. По мнению г-на Прокшина, имеющееся сегодня распределение переходов пока отражает только техническую возможность компаний отпускать абонентов, а не их желание переключиться к интересующему их оператору.

Схожего мнения придерживается и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «На основании данных ЦНИИС нельзя судить о реальной популярности того или иного оператора. Здесь мы видим только прирост подключений в рамках одной услуги, не видим оттока — как в рамках MNP, так и обычного оттока (когда абонент просто выбрасывает SIM-карту и подключается к другому оператору), не видим новых подключений», — настаивает г-н Солодовников. Данные ЦНИИС, по его мнению, «пригодны только для спекуляции, потому что не отражают реальной картины, но позволяют манипулировать настроениями абонентов».

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация