Новости

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

Telegram может лишиться до $1 млн за использование образа Саши Грей без ее разрешения

Ни бывшая порноактриса Саша Грей, ни ее представители не давали согласия на использование ее образа в продвижении онлайн-мессенджера Telegram Павла Дурова. Об этом «Известиям» сообщил представитель компании Sasha Grey Inc.

Имя, изображение и якобы реплики Саши Грей используются компанией Telegram уже полгода — с августа 2013 года, когда началась активная рекламная кампания продукта. Демонстрационные снимки приложения с тех пор есть в iTunes — онлайн-магазине ПО для гаджетов Apple (спорные изображения видны через браузер или программу iTunes). Кстати, с осенним выходом iOS 7 скриншоты были стилизованы под новую систему.

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

По словам представителя Sasha Grey Inc., компания будет разбираться в инциденте. Не исключены и судебные иски к владельцам Telegram.

Telegram — проект Павла Дурова, главы, создателя и совладельца (12%) крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». При этом в медиасфере он делал формальные попытки дистанцироваться от Telegram из-за некоторых трений с крупнейшим акционером «ВКонтакте» — фондом UCP (48%), который возмущался внерабочей активностью гендиректора. В ноябре было объявлено, что число пользователей Telegram превысило 1 млн человек. Дуров не смог ответить на запрос «Известий».

Telegram LLC зарегистрирована в американском штате Делавэр, поэтому в случае судебного конфликта с Сашей Грей (урожденная Марина Энн Хэнцис) процесс, скорее всего, состоится в одном из федеральных судов штата Калифорния, говорит практикующий в США адвокат Аркадий Бух.

— Это очень распространенная категория дел, причем по статистике более чем в 90% случаев все оканчивается мировым соглашением, — говорит юрист. — До суда подобные конфликты разрешаются нечасто, но если процесс начинается, то его стараются быстро закончить: дело в том, что на адвокатов может уйти сотни тысяч долларов.

Конечно, Грей, у которой между тем есть верифицированная страница «ВКонтакте», и Telegram могут договориться полюбовно. Последний рекламный проект Саши Грей, связанный с Россией, — автопробег с профильным порталом Drom.ru. Во владивостокской компании «Амаяма Авто», управляющей этим сайтом, сообщили, что заключали с актрисой контракт, по которому не имеют права раскрывать финансовые детали.

Онлайн-ресурс Celebrity Net Worth оценивает состояние Саши Грей примерно в $3 млн; взлет ее карьеры начался в 2007 году, тогда в Беверли-Хиллз и была учреждена именная корпорация Sasha Grey Inc. Означенные на отраслевом портале Celebrity Talent International гонорары звезды стартуют от нескольких десятков тысяч долларов. Российский порнопродюсер Сергей Прянишников оценил вознаграждение Саши Грей в пользу Telegram в данном случае в диапазоне от $10 тыс. до $50 тыс., креативный директор рекламного агентства Red Pepper Данил Голованов — в несколько сотен тысяч евро. Более категоричен управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, по его словам, в нормальных условиях такое контекстное использование достаточно нишевого и неоднозначного образа стоило бы не больше $10 тыс. — однако теперь в случае суда в США Telegram может лишиться $1 млн, включая моральный ущерб.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация