Про дизайн

Парки на окраинах Москвы обустроят английские дизайнеры

Парки на окраинах Москвы обустроят английские дизайнеры

В целях экономии городские власти почти полностью откажутся от однолетних растений, кроме того, для каждого парка будет разработана своя концепция освещения

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»

В этом году на периферии Москвы обустроят девять парков, перешедших в ведение столичного департамента культуры. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе «Мосгорпарка», над концепциями совместно работали специалисты из Великобритании и России. В зонах отдыха обновят не только всю инфраструктуру, но и растения — там появятся сады из многолетних трав и цветов. В консорциуме принимают участие архитектурные и ландшафтные бюро LDA Design, Alphabet City, Moxon Architects, «Практика». 

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»


— В этом году «Мосгорпарк» сосредоточит свои усилия на развитии парков вне центра города. Необходимо создавать комфортную среду и позитивную атмосферу во всех районах Москвы. Тем самым мы разгрузим центральные парки, — отметили в пресс-службе. — В 2014 году обустроят парк 50-летия Октября, подходы к Олимпийской деревне-80, Аршиновский парк, парк в Садовниках, парк у Борисовских прудов, парк Дружбы, парк «Радуга», Сиреневый сад, парк у Джамгаровского пруда. Они находятся в разных округах Москвы: ЮАО, ЗАО, ВАО, САО, СВАО.

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»


В «Мосгорпарке» пояснили, что все парки разные как по размеру (от 7 до 95 га) и своему значению (от районных до городских), так и по функциональному наполнению: от мест, предназначенных исключительно для прогулок, до парков, насыщенных развлекательной инфраструктурой.

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»

— К работе подключены специалисты из Великобритании и России, имеющие большой опыт в создании парков как в Лондоне, так и в Москве, в частности, принимавшие участие в проекте Крымской набережной в 2013 году и создавшие Олимпийский парк в Лондоне. Для каждого из девяти парков разработана уникальная концепция с учетом исторического наследия, практики текущего использования территории, нового функционального наполнения и современных элементов благоустройства, — добавили в «Мосгорпарке». 

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»

В парке «Садовники», расположенном на юге Москвы, авторы концепции предлагают  создать несколько зон — сады, луга, леса, лужайки для отдыха и мероприятий. В зоне отдыха построят павильон, спортивную площадку, скейт-парк, а также обустроят хоккейное и футбольное поля. 

Визуализация предоставлена «Мосгорпарком»

В Сиреневом саду, расположенном на северо-востоке столицы, предлагают создать две большие зоны — Ботанический парк и Walled Garden. В первой появятся цветники, детская площадка и павильон для встреч Ландшафтного клуба. Во второй будут располагаться сухой фонтан, маточный сад сирени, центральная аллея, цветники из многолетников, а также новые посадки сирени Колесникова (парк основан на базе питомника, который основал советский селекционер Леонид Колесников). 

— В наших проектах мы практически отказываемся от однолетников, оставляем их только в кашпо при входах в парки, — рассказала Анна Андреева, ландшафтный архитектор, партнер бюро Alphabet City из компании-участника консорциума. — Мы как бы имитируем природу, но используем более концентрированные цвета и специально выведенные сорта злаков. Например, такие, у которых колоски не осыпаются всю зиму. Все знают этот стиль по парку The High Line в Нью-Йорке. А клумбы из однолетних растений — это очень дорого и, главное, скучно. В Англии такая мода была во времена королевы Виктории, 150 лет назад. В Лондоне в Royal Parks сейчас есть только один цветник из однолетников — в Kensington Palace Gardens. 

По словам Андреевой, в «Садовниках» появятся сложные цветники из ярких многолетников и злаков — шалфеев, ирисов, пионов, лилейников, флоксов, дербенников, разных декоративных злаков и зонтичных. 

— В первые годы в цветниках будут присутствовать однолетники, но такие, которые сеются сразу в почву и поэтому очень недорого стоят. А вот тюльпаны у нас будут видовые — их не надо каждый год выкапывать. Еще мы высадим много нарциссов, их сейчас совсем не используют в городском озеленении, — отметила ландшафтный архитектор. — Конечно, за многолетниками нужно ухаживать — пропалывать, особенно в первые годы. Но в некоторых парках мы высадим очень сильные растения, за которыми практически не надо будет ухаживать. Например, герань бурая, окопник кавказский и бруннера сибирская.

В качестве уже реализованного проекта Андреева назвала цветники у павильона «Школа» в парке искусств «Музеон». Общая стоимость (участок составляет 1,2 тыс. кв. м) — 2,6 млн рублей, а стоимость 1 кв. м — примерно 2 тыс. рублей. Во столько же Москве обходится одна клумба из однолетних растений, добавила она.

Андреева сообщила, что для парков подготовлена и концепция освещения: разные участки — бульвары, пешеходные маршруты, велодорожки, береговая линия — станут подсвечиваться по-разному. Причем планируется использовать светильники, которые рассеивают свет, но при этом ламп не видно и небо «не засвечивается». Днем эти светильники тоже не будут бросаться в глаза.

Руководитель Высшей школы урбанистики Александр Высоковский полагает, что на первом этапе создания и благоустройства парков целесообразно начинать с пилотных участков, размером 2–3 га, чтобы оценить востребованность парков.

— Необходимо также провести социологическое исследование потенциальных групп посетителей, в соответствии с этим уже решать вопрос о необходимой инфраструктуре. Важно не допустить ситуации, которая произошла с благоустройством Крымской набережной (на него было потрачено 2 млрд рублей. —  «Известия»). Проблема заключается в том, что потребительские свойства этой огромной территории абсолютно непонятны, — отметил Высоковский. 

 

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация