Новости

Huffington Post запустит портал с блогами мировых лидеров

Huffington Post запустит портал с блогами мировых лидеров

Американское издание The Huffington Post запустит отдельный портал World Post, посвященный международным событиям. Среди авторов блогов на сайте будут мировые лидеры и крупные бизнесмены, сообщает The Guardian.

На World Post будут публиковаться блоги Далай Ламы, создателя Microsoft Билла Гейтса, бывшего бразильского президента Фернанду Энрики Кардозу (Fernando Henrique Cardoso), архитектора Фрэнка Гери (Frank Gehry), основателя SpaceX Элона Маска (Elon Musk), писателя Орхана Памука и других. Вместе с ними оставлять свои записи на сайте смогут и обычные пользователи.

Сайт World Post будет запущен на Всемирном экономическом форуме в Давосе, который начнется 22 января. Как пишет The Financial Times, дебютным материалом на портале станет интервью с председателем КНР Си Цзиньпином. Кроме того, на сайте появятся видеобеседы с бывшим премьер-министром Великобритании Тони Блэром и бывшим премьером Греции Георгиосом Папандреу.

Акции World Post поделят поровну компания AOL, владеющая The Huffington Post, и Институт управления миллиардера Николаса Берггрюена (Nicolas Berggruen). Главным редактором нового сайта станет один из советников института Натан Гарделс (Nathan Gardels). В редакционную коллегию войдут председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), основатель eBay Пьер Омидьяр (Pierre Omidyar) и бывший глава CNN Уолтер Айзексон (Walter Isaacson).

Создатели надеются, что World Post будет прибыльным СМИ, однако отмечают, что это не является их основной целью. По их ожиданиям, уже вскоре после запуска аудитория ресурса достигнет 12 миллионов человек. World Post будет существовать и как самостоятельный ресурс, и как страница международных новостей на основном сайте The Huffington Post.

The Huffington Post был запущен Арианной Хаффингтон в 2005 году как портал, объединяющий блоги и новостные заметки. В 2013 году ежемесячная аудитория ресурса превысила 90 миллионов человек. В последние два года, после приобретения компанией AOL, сайт развивался особенно активно: было запущено десять зарубежных версий, включая британскую, французскую, испанскую и японскую. Кроме того, летом 2012 года издание запустило собственное интернет-телевидение — канал HuffPost Live.

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация