4 способа стать плохим креативным директором

Любой креативный директор как правило получает эту должность благодаря своему умению делать хорошую рекламу; уже после получения этой должности креативный директор сталкивается с тем, что умение делать хорошую рекламу – не главная его новая рабочая функция. Главное – вдохновлять всех вокруг себя на создание хорошей рекламы.
Точных и проверенных способов стать хорошим креативным директором нет и поэтому систематизировать их попросту невозможно. Зато, есть как минимум четыре способа стать отвратительным креативным директором; вот, собственно, они:
1. Гнаться за славой и наградами без оглядки на остальные отделы
Выстройте вокруг отдела креатива непробиваемую высокую стену и объявите себя элитой. Докажите этот статус, выигрывая бесполезные, зато все и сразу награды индустрии. Забудьте про стратегию и бюджетное планирование, отныне ваша главная цель – маленькие золотые статуэтки. Аккаунт-менеджеры, медиа-планеры и даже клиенты – не люди, смейтесь над ними, гоните их, презирайте их.
2. Станьте верным псом клиента
Делайте все точно так, как говорит клиент, что бы он не говорил и радостно закидывайте шапками все возражения и оригинальные, неочевидные идеи. Зачем рисковать доверием клиента?
3. Боритесь с собственными креативными командами
Быть креативным директором не так весело, как просто делать рекламу – присоединитесь к веселью. Придумывайте наравне со всеми – но не забудьте потом объявить вашу концепцию лучшей и выбрать именно ее в качестве отправной точки. Вот увидите, работоспособность отдела просто взлетит до небес.
4. Когда клиент зарубает отличный креатив, будьте злым, угрюмым и депрессивным.
Вы эксперт, и тут такое? Тупорылый безвкусный клиент не слушает вас? Отыграйтесь на подчиненных! Пусть все агентство станет царством угрюмости и тлена.
Напоследок стоит отметить, что вряд ли у кого-то удалось стать действительно хорошим креативным директором, не побывав какое-то время плохим и не совершив все эти ошибки. Умение проигрывать – вот действительно универсальная рекомендация всем людям, занявшим такой пост.
09.01.2014
Еще статьи по теме
- В Red Keds появился новый креативный директор - 07.04.2016
- Маргарита Брусницына назначена креативным директором телеканала СТС - 09.03.2016
- BBDO Ukraine представили нового креативного директора - 15.01.2016
- Даниэле Панчетти назначен на должность креативного директора агентства DraftFCB ADV - 12.08.2015
- Алексей Лейбович - новый Креативный директор агентства brandnew - 07.08.2014
- Евгений Тонев назначен креативным директором ARC Russia - 07.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий