Школа рекламиста

Продажи в хостелах: как это работает?

Продажи в хостелах: как это работает?

В больших городах все популярнее становятся гостиницы «эконом-класса»: хостелы  и мини-отели. С каждым днем желающих бюджетно отдохнуть становится больше, а соответственно, и конкуренция в этой области  растет. О том, как привлечь в свой хостел новых клиентов и не потерять старых, рассказал Кирилл Хлуднев, основатель сети мини-отелей и хостелов «13».

Главная реклама вашего хостела — его расположение и  концепция. Если он расположен у метро или около всем  известных достопримечательностей, это сразу добавит ему очков для потенциальных клиентов. Если в вашем отеле есть свои недорогие услуги и бонусы (своя дешевая служба такси, бесплатные полдники), если вы умеете заботиться о гостях — это привлечет к вам клиентов. Но только концепции и удачного места мало. Любой товар нужно рекламировать. Как эффективно рассказать о хостелах?

Агрегаторы

Обязательно нужно размещать свою рекламу на сайтах-агрегаторах типа booking.com.

Лучше выстроить работу напрямую с аккаунт- менеджерами этих сайтов:благодаря этому попадание на сайт занимает около двух недель, хотя для большинства отелей этот процесс может затянуться на срок до двух месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что лучше знакомиться с менеджерами в процессе работы. Со временем у владельца хостела появится база сотрудников, с помощью которой вопросы размещения информации на сайте будут решаться быстрее.  За свою работу агрегатор берет комиссию -  до 20% от стоимости заказа: чем агрегатор известнее, тем он «дороже». Но это того стоит.

Продвижение в интернете

Не обойтись в рекламе без SEO:: поднимайте позиции сайта компании в поисковых системах. Наполняйте порталы и группы в социальных сетях полезной и эффективной информацией.  Дизайн сайта никак не влияет на продажи, а изменение положения информационных блоков может на них влиять. Тестируйте эффективность.

Информация о хостеле в социальных сетях  тоже стимулирует продажи. Но тут есть нюансы: так, аудитория facebook - очень своеобразная, можно даже сказать, несколько чопорная. Выходить на неё нужно только с очень качественным продуктом. Информация, размещенная «ВКонтакте», активно работает  в Петербурге и регионах, а в Москве – значительно менее эффективно.

E-mail marketing - отличный инструмент для поддержания связи с гостем, который стимулирует повторные продажи. Но стоит избегать спама. В рассылке должна быть только самая полезная информация.

Мероприятия

Еще один способ заявить о себе — участвовать в тематических мероприятиях и организовывать их самостоятельно. Такими мероприятиями могут стать выставки, конференции, семинары. Это помогает познакомиться с коллегами, привлечь новых туристов, завязать знакомства с турфирмами.

ВУЗы

Часто аудитория хостелов – это студенты. Поэтому важно наладить  связи с ВУЗами, а также с их профкомами. Специальные акции для учащихся — отличная реклама хостелу.

Лучшие друзья гостиничного бизнеса - это  СМИ. Они способны вас превознести в глазах общественности и на следующий день втоптать в грязь. Будьте открытыми, общайтесь с прессой, зовите их на свои мероприятия, рассказывайте им о новостях проекта.

Холодные продажи
Основа холодных продаж - это база мероприятий города. Нужно посмотреть все соревнования, крупные выставки, форумы и т.п. Предлагайте размещение приезжающих групп в своих мини-отелях и хостелах.

СМИ

Чтобы рассказать о своем отеле,  нужно выстроить хорошие отношения со СМИ. Рассказывайте журналистам о своих новинках, приглашайте их к себе в хостелы и на мероприятия.

Одним словом, работа над продажами – комплексный процесс, который нужно постоянно анализировать. Внимательно следите за потоком клиентов, контролируйте продажи, и со временем статистика продаж покажет вам, все ли вы делаете правильно.

Продажи в хостелах: как это работает?

Кирилл Хлуднев, основатель сети мини-отелей и хостелов «13»
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация