Школа рекламиста

Продажи в хостелах: как это работает?

Продажи в хостелах: как это работает?

В больших городах все популярнее становятся гостиницы «эконом-класса»: хостелы  и мини-отели. С каждым днем желающих бюджетно отдохнуть становится больше, а соответственно, и конкуренция в этой области  растет. О том, как привлечь в свой хостел новых клиентов и не потерять старых, рассказал Кирилл Хлуднев, основатель сети мини-отелей и хостелов «13».

Главная реклама вашего хостела — его расположение и  концепция. Если он расположен у метро или около всем  известных достопримечательностей, это сразу добавит ему очков для потенциальных клиентов. Если в вашем отеле есть свои недорогие услуги и бонусы (своя дешевая служба такси, бесплатные полдники), если вы умеете заботиться о гостях — это привлечет к вам клиентов. Но только концепции и удачного места мало. Любой товар нужно рекламировать. Как эффективно рассказать о хостелах?

Агрегаторы

Обязательно нужно размещать свою рекламу на сайтах-агрегаторах типа booking.com.

Лучше выстроить работу напрямую с аккаунт- менеджерами этих сайтов:благодаря этому попадание на сайт занимает около двух недель, хотя для большинства отелей этот процесс может затянуться на срок до двух месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что лучше знакомиться с менеджерами в процессе работы. Со временем у владельца хостела появится база сотрудников, с помощью которой вопросы размещения информации на сайте будут решаться быстрее.  За свою работу агрегатор берет комиссию -  до 20% от стоимости заказа: чем агрегатор известнее, тем он «дороже». Но это того стоит.

Продвижение в интернете

Не обойтись в рекламе без SEO:: поднимайте позиции сайта компании в поисковых системах. Наполняйте порталы и группы в социальных сетях полезной и эффективной информацией.  Дизайн сайта никак не влияет на продажи, а изменение положения информационных блоков может на них влиять. Тестируйте эффективность.

Информация о хостеле в социальных сетях  тоже стимулирует продажи. Но тут есть нюансы: так, аудитория facebook - очень своеобразная, можно даже сказать, несколько чопорная. Выходить на неё нужно только с очень качественным продуктом. Информация, размещенная «ВКонтакте», активно работает  в Петербурге и регионах, а в Москве – значительно менее эффективно.

E-mail marketing - отличный инструмент для поддержания связи с гостем, который стимулирует повторные продажи. Но стоит избегать спама. В рассылке должна быть только самая полезная информация.

Мероприятия

Еще один способ заявить о себе — участвовать в тематических мероприятиях и организовывать их самостоятельно. Такими мероприятиями могут стать выставки, конференции, семинары. Это помогает познакомиться с коллегами, привлечь новых туристов, завязать знакомства с турфирмами.

ВУЗы

Часто аудитория хостелов – это студенты. Поэтому важно наладить  связи с ВУЗами, а также с их профкомами. Специальные акции для учащихся — отличная реклама хостелу.

Лучшие друзья гостиничного бизнеса - это  СМИ. Они способны вас превознести в глазах общественности и на следующий день втоптать в грязь. Будьте открытыми, общайтесь с прессой, зовите их на свои мероприятия, рассказывайте им о новостях проекта.

Холодные продажи
Основа холодных продаж - это база мероприятий города. Нужно посмотреть все соревнования, крупные выставки, форумы и т.п. Предлагайте размещение приезжающих групп в своих мини-отелях и хостелах.

СМИ

Чтобы рассказать о своем отеле,  нужно выстроить хорошие отношения со СМИ. Рассказывайте журналистам о своих новинках, приглашайте их к себе в хостелы и на мероприятия.

Одним словом, работа над продажами – комплексный процесс, который нужно постоянно анализировать. Внимательно следите за потоком клиентов, контролируйте продажи, и со временем статистика продаж покажет вам, все ли вы делаете правильно.

Продажи в хостелах: как это работает?

Кирилл Хлуднев, основатель сети мини-отелей и хостелов «13»
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация