Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых блогеров

ТОП-20 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за 2013 год. По итогам 2013 года самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали политик Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров и экологическая организация Greenpeace.

ТОП-20 самых цитируемых блогеров:

Место

 

Блогеры

 

ИЦ*

1

Алексей Навальный

4 163,68

2

Рамзан Кадыров

1 955,71

3

Greenpeace Russia

1 128,95

4

Алексей Пушков

811,24

5

Дмитрий Рогозин

804,57

6

Сергей Полонский

683,36

7

Сергей Удальцов

550,93

8

Ксения Собчак

535,35

9

Александр Ткачев

486,69

10

Павел Астахов

430,98

11

Михаил Прохоров

379,33

12

Константин Ремчуков

367,44

13

Николай Алексеев

348,67

14

Майкл Макфол

299,37

15

Евгений Ройзман

290,83

16

Леонид Волков

289,59

17

Андрей Исаев

275,81

18

Ирина Роднина

198,11

19

Владимир Мединский

169,55

20

Дмитрий Чернышенко

159,66

Комментарии:

Самый цитируемый блогер 2013 года – Алексей Навальный. В уходящем году он не только продолжил свою антикоррупционную деятельность, но также был обвиняемым по громкому делу «Кировлеса» и принял участие в выборах мэра Москвы, на которых занял второе место.

Записи в блогах Алексея Навального, которые наиболее активно цитировали СМИ:

  • Судья Ленинского районного суда Сергей Блинов приговорил Алексея Навального к пяти годам лишения свободы, признав его виновным в хищении у «Кировлеса». Еще один фигурант дела Петр Офицеров приговорен к 4 годам. Осужденные были взяты под стражу в зале суда. В последние мгновения на воле Навальный успел сделать запись у себя в Twitter: «Вы тут не скучайте без меня. А главное — не бездельничайте, жаба сама себя с нефтяной трубы не скинет».
  • Алексей Навальный, проигравший выборы мэра Москвы, заявил, что готов оспаривать в суде результаты голосования. «Объявленные результаты мы не признаем. Они поддельные», - написал Навальный в своем блоге.

На второй строчке итогового рейтинга – глава Чечни Рамзан Кадыров.

  • Рамзан Кадыров заявил, что при подсчете голосов в конкурсе на символ России имело место «откровенное мошенничество», и пообещал направить запросы в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ. Об этом Рамзан Кадыров написал в своем Instagram.
  • Рамзан Кадыров отшутился от обвинений в превышении скорости на автомобиле. В своем Instagram Кадыров опубликовал фотографию, где он запечатлен на лошади, и заявил, что впредь планирует пользоваться данным видом транспорта вместо машины. «Синие ведерки лишили меня прав. Теперь пришлось пересесть на лошадь, чтобы передвигаться по республике», — написал глава Чечни.

Третью строчку занял русскоязычный аккаунт экологической организации Greenpeaceв Twitter. Аккаунт являлся основным источником информации для журналистов о судьбе активистов организации, арестованных после акции на арктической нефтяной платформе «Приразломная».

Также СМИ цитировали записи в блогах:

  • Алексей Пушков, глава комитета Госдумы по международным делам, активно цитировался в связи с затянувшимся пребыванием в аэропорту «Шереметьево»  беглого сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена;
  • Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ, пообещал бывшему главе «Роскосмоса» Владимиру Поповкину одну из руководящих должностей в новой космической корпорации;
  • Сергей Полонский, предприниматель, был арестован в Камбодже после того как выложил в Facebook видеозапись, где должностное лицо камбоджийской полиции вымогает у него 1 миллион долларов за невыдачу российским властям;
  • Сергей Удальцов, координатор движения «Левый фронт», сообщил о смерти одного из лидеров движения Константина Косякина;
  • Ксения Собчак, телеведущая, красочно описала собственный допрос в Следственном комитете по делу оскорбления депутата Елены Мизулиной;
  • Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края, призвал объявить пожизненный бойкот американской группе Bloodhound Gang; 
  • Павел Астахов, уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ, инициировал возбуждение уголовного дела по факту гибели в США приемного Максима Кузьмина;
  • Михаил Прохоров, лидер партии «Гражданская платформа», пообещал предоставить квартиру для отбывания домашнего ареста бывшему мэру Ярославля Евгению Урлашову;
  • Константин Ремчуков, председатель совета директоров ФК «Анжи», объявил о кардинальном сокращении расходов в футбольном клубе;
  • Николай Алексеев, активист ЛГБТ-движения, комментировал развитие конфликта с депутатом Еленой Мизулиной;
  • Майкл Макфол, посол США в РФ, осудил осквернение российского флага американской группой Bloodhound Gang;
  • Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга,  освещал ход выборов, на которых он победил;
  • Леонид Волков, глава предвыборного штаба Алексея Навального, опроверг информацию о наличии у Навального недвижимости в Черногории;
  • Андрей Исаев, депутат Госдумы РФ, назвал позволяющих себе критику в адрес депутатов думы журналистов «мелкими тварями»;
  • Ирина Роднина, депутат Госдумы РФ, выложила в Twitter коллаж расистского содержания;
  • Владимир Мединский, министр культуры, сообщил об отмене выступления американской группы Bloodhound Gang на фестивале Kubana;
  • Дмитрий Чернышенко, глава оргкомитета «Сочи-2014», комментировал ситуации с затуханием олимпийского огня во время марафона факелоносцев.
Медиалогия
Advertology.Ru

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация