Рейтинги

Медиасобытия в СМИ: 2013 год

Медиасобытия в СМИ: 2013 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2013 год.

ТОП-20 медиасобытий:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события*

1

Владимир Путин ликвидировал «РИА Новости». На его базе  создано агентство «Россия сегодня», которое возглавил Дмитрий Киселев.

2 243,27

2

Конфликт между газетой «Московский комсомолец» и «Единой Россией».

1 723,28

3

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» выкупил у «Интерроса» 100% компании «Профмедиа».

1 290,46

4

Российские телевизионные холдинги и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) решили создать новую телевизионную премию. Такое решение принято после того, как Академия российского телевидения не сумела преодолеть существующие разногласия относительно церемонии ТЭФИ.

1 170,20

5

Предвыборные дебаты кандидатов в мэры Москвы на телеканалах «Москва 24» и «Доверие», а также радиостанциях «Москва FM» и «Говорит Москва».

1 067,85

6

В мае стартовало Общественное телевидение России. В июле гендиректор ОТР Анатолий Лысенко сообщил, что бюджет ОТР практически иссяк.

962,71

7

Михаил Лесин возглавил «Газпром-медиа».

651,43

8

Арам Габрелянов возглавил «Русскую службу новостей». Сергей Доренко покинул пост главного редактора «Русской службы новостей».

545,29

9

Статья Ульяны Скойбеды в «Комсомольской правде» о Леониде Гозмане и его высказываниях. Роскомнадзор вынес предупреждение электронному изданию «КП».

538,97

10

Кадровые перестановки в «Коммерсанте»: Владимир Желонкин возглавил издательский дом, Алексей Воробьев ушел с поста главного редактора «Коммерсант FM», Михаил Лукин – с поста директора информационного центра, а Илья Булавинов покинул пост главного редактора сайта.

432,57

11

Ситуация вокруг лишения аккредитации информационного агентства Росбалт.

424,16

12

В Москве на 84-м году жизни скончался известный журналист и телеведущий Василий Песков.

315,64

13

На сайте «Сноба» Евгений Левкович опубликовал интервью с гендиректором «Первого канала» Константином Эрнстом, который был против его обнародования. В ходе интервью прозвучало имя Сергея Лисовского как заказчика убийства Владислава Листьева.

301,86

14

Приостановка трансляции «Первого канала» в Литве после показа программы «Человек и закон», посвященной событиям 13 января 1991 года.

295,72

15

Алексей Пивоваров перешел из телекомпании НТВ на работу в холдинг СТС Медиа.

258,67

16

Журналисты опубликовали открытое письмо в поддержку фотокорреспондента Дениса Синякова, задержанного вместе с активистами «Гринпис» на ледоколе Arctic Sunrise. Также ряд популярных интернет-изданий вместо фотографий на своих сайтах поставили черные «заглушки».

248,22

17

Переход в холдинг РБК Дерка Сауэра и Елизаветы Осетинской.

245,08

18

СМИ обсуждали переход Ларри Кинга на Russia Today. Ларри Кинг рассказал о сотрудничестве с Russia Today, отметив, что канал всего лишь приобрел права на показ программы.

237,16

19

Смена главных редакторов «Газета.ru»: Михаил Котов, Светлана Лолаева, Светлана Бабаева.

234,28

20

Основная часть редакции «Большого города» сообщила об уходе из издания.

192,3

 

 

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 18.12.2013.
  4. Период исследования: январь - декабрь 2013 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация