Есть мнение ...

10 самых сексистских реклам года

10 самых сексистских реклам года

2013 год в рекламе был отличным годом для женщин – им говорили, что они красивые, что неравенство полов – это ужасно, что феминисток нужно воспитывать с самого раннего возраста и так далее.

Вместе с этим, было в рекламе этого года много и обратного – где-то стереотипы о женщинах проявлялись незаметно и остроумно, где-то внаглую и грязно, но точно можно сказать только одно – это стоит посмотреть и стоит обсудить.

10. Гугл упрощает джимейл, чтобы женщинам было проще покупать себе туфли

Количество женских клише, упакованных в небольшой временной отрезок тут почти смешное – за минуту, используя новые фичи джимейла, женщина переписывается с подружками-рукоделками, назначает свидание, получает скидку на маникюр и педикюр и, конечно, покупает туфли.

Проблема тут в том, что ролик как бы утверждает, что без новых функций женщина бы не справилась – до этого, мол, она боялась современных технологий и не лезла в интернет со своими женскими штучками. Теперь все настолько просто, что и женщина не испугается!

9. Реклама пылесоса с Рози, но не клепальщицей

Откровенное издевательство – взять легендарную стоическую Рози Клепальщицу, символ мужества американских женщин, помогавших своим мужьям в тылу во время Второй мировой войны и поместить ее в рекламу пылесоса; мол, убираться вы должны с тем же мужеством и стоицизмом. Возмущение было настолько громким и массовым, что бренду пришлось извиниться и удалить картинку отовсюду, откуда только было возможно.

8. Axe утверждают, что девушки бросят любого ради космонавта

Тут вот утверждается, что все молодые девушки – ветреные приживальщицы, и главное для них – профессия мужчины, а значит его деньги. Такое не так и удивительно слышать от бренда, обычно говорящего о том, что все девушки – нимфоманки, легко управляемые одними только феромонами.

7. Реклама сендвича с эротичным мясоедением

Это, конечно, прекрасная кампания – привлекательные голые девушки самозабвенно, страстно и сексуально едят меню какой-то американской бургерной. Тут очевидная объектификация, изображение женщин как помешанных на сексе и фаст-фуде животных и так далее.

6. Сервис по продаже подержанных машин официально разрешил женщинам покупать машины без своих мужчин

Хотели ведь как лучше – ролик подробно объяснял женщине, как ей самостоятельно, без притаскивания своего самовара купить себе свою настоящую машину. Сам бренд так и защищал свою позицию – мол, ролик только поможет достичь равенства, дав женщинам правдивую информацию о ценах, машинах и о процессе ведения переговоров.

То есть, иначе говоря, ролик прямо утверждает, что женщины ни черта не смыслят ни в первом, ни во втором, ни в третьем.

5. Реклама лапши сравнила девушек с горячей лапшой

Что еще ждать от кампании, названной «Снять крышку с горячей штучки»? В добавок к обычной туповатой сексуализации-объектификации женщины, тут еще затесалась и гомофобия!

4. Реклама одежды с двойными стандартами

Вполне себе унисексовую фланельную рубашку недавний каталог Americal Apparel изобразил не совсем унисексуально – мужчина-модель, надевший ее, по крайней мере хотя бы еще и в штанах, и у него явно не такой напряженный ждущий вид, как у коллеги-женщины.

3. IT-аутсорсеры сравнили аутсорс с сексом с некрасивой женщиной

Это, конечно, очень нагло, но действительно остроумно – IT-аутсорс команда выпустила рекламу с отвратительной голой толстухой и слоганом «Некоторые задачи лучше аутсорсить». Вообще, метафора как-то не очень работает, если вдуматься – зачем отдавать секс с некрасивой женщиной на аутсорс, если можно просто от него отказаться?

2.  Реклама форда про похищение женщин

Репутация бренда никак тут не пострадала – официально Ford отказались от этих принтов. Пострадали в агентстве JWT India, где принт и нарисовали – кто-то оттуда слил эту «запрещенную рекламу» в сеть, и понеслась. Особенно им не повезло со временем – в момент вирусного распространения этой картинки на всю Индию гремели новости о массовых сериях групповых изнасилований, и картинка окончательно утратила всякую невинность и шуточность.

1. Откровенно фаллическая реклама

Похабная идиотская песня, полуголые девицы, прыгающие вокруг одетого мужчины и использующиеся как мебель и, конечно, фаллические колонки, воспринимающиеся тут именно как фаллос – почетное первое место отходит этому ролику без разговоров.

Тут есть несколько интересных моментов – во-первых, это бездарная и полная, под копирку копия дурацкого клипа «Blurred Lines», то есть это еще и одна из просто худших реклам года. Во-вторых, никто особо не возмутился – британские рекламные надсмотрщики разве что приказали пускать этот ролик не раньше пол-восьмого вечера.

В такой дегуманизации уже нет ничего провокационного и рискованного – все давно к ней привыкли и она всех устраивает. 

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация