Новости

YotaPhone опаздывает к российским покупателям

YotaPhone опаздывает к российским покупателям

Сильный снегопад задержал доставку отечественного смартфона на прилавки

Российские продажи первого российского смартфона YotaPhone не смогут начаться в оговоренные производителем сроки — в середине декабря. В московских магазинах его ждут не раньше будущей недели. Первые партии гаджета самолетом доставили из Китая (где его производят) в Европу, после чего они должны автотранспортом попасть в Россию. Производитель устройства — компания Yota Devices объясняет задержку небывалыми снегопадами в европейских странах.

4 декабря Сергей Чемезов, гендиректор госкорпорации «Ростех» (основного владельца Yota Devices) продемонстрировал главе правительства России Дмитрию Медведеву смартфон с двумя экранами — один из которых, созданный по технологии электронных чернил, почти не потребляет энергии. Это позволяет показывать на нем изображение даже тогда, когда аккумулятор устройства разрядился.

— YotaPhone должны были появиться в сетях «Связного» и «Евросети» в середине декабря, но произошла небольшая задержка. Если говорить откровенно, то проблемы связаны с пробками на границе с Россией из-за снегопада в Европе, — сказал «Известиям» представитель Yota Devices Артем Абдукахаров.

При этом официальные представители Федеральной таможенной службы России сообщили «Известиям», что аномальных очередей на границах России с европейскими странами сейчас нет и ситуация с прохождением грузов стабильная для декабря.

Как пояснил «Известиям» представитель ритейлера мобильной техники, пожелавший остаться неназванным, крупные производители электроники, если основная партия товара задерживается, всегда имеют в запасе небольшую партию, которую могут предоставить ритейлеру и формально выполнить договоренности. Однако ни в «Евросеть» ни в «Связной» подобных малых партий от Yota Devices не поступило.

В «Евросети» признают задержку поставок.

— Не знаем, почему не доставили вовремя. Мы ожидаем поставки в ближайшее время, — говорит вице-президент «Евросети» по коммерции Виктор Луканин.

В «Связном» рассчитывают, что вскоре YotaPhone в их магазинах все-таки появится.

— Мы рассчитываем, что смартфоны Yota появятся в сети «Связного» в течение следующей недели. Даты поставки могут отличаться для разных регионов и городов в силу логистического фактора, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.

Поставщик не оговаривал с «Евросетью» и «Связным» выделение ему особой торговой зоны в салонах. Однако в обеих компаниях сообщили, что постараются каким-то образом выделить продукцию Yota Devices.

По мнению представителя еще одного ритейлера, пожелавшего сохранить анонимность, в декабре для вендоров важна каждая неделя продаж и любая задержка негативно сказывается на общих результатах.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация