Новости

YotaPhone опаздывает к российским покупателям

YotaPhone опаздывает к российским покупателям

Сильный снегопад задержал доставку отечественного смартфона на прилавки

Российские продажи первого российского смартфона YotaPhone не смогут начаться в оговоренные производителем сроки — в середине декабря. В московских магазинах его ждут не раньше будущей недели. Первые партии гаджета самолетом доставили из Китая (где его производят) в Европу, после чего они должны автотранспортом попасть в Россию. Производитель устройства — компания Yota Devices объясняет задержку небывалыми снегопадами в европейских странах.

4 декабря Сергей Чемезов, гендиректор госкорпорации «Ростех» (основного владельца Yota Devices) продемонстрировал главе правительства России Дмитрию Медведеву смартфон с двумя экранами — один из которых, созданный по технологии электронных чернил, почти не потребляет энергии. Это позволяет показывать на нем изображение даже тогда, когда аккумулятор устройства разрядился.

— YotaPhone должны были появиться в сетях «Связного» и «Евросети» в середине декабря, но произошла небольшая задержка. Если говорить откровенно, то проблемы связаны с пробками на границе с Россией из-за снегопада в Европе, — сказал «Известиям» представитель Yota Devices Артем Абдукахаров.

При этом официальные представители Федеральной таможенной службы России сообщили «Известиям», что аномальных очередей на границах России с европейскими странами сейчас нет и ситуация с прохождением грузов стабильная для декабря.

Как пояснил «Известиям» представитель ритейлера мобильной техники, пожелавший остаться неназванным, крупные производители электроники, если основная партия товара задерживается, всегда имеют в запасе небольшую партию, которую могут предоставить ритейлеру и формально выполнить договоренности. Однако ни в «Евросеть» ни в «Связной» подобных малых партий от Yota Devices не поступило.

В «Евросети» признают задержку поставок.

— Не знаем, почему не доставили вовремя. Мы ожидаем поставки в ближайшее время, — говорит вице-президент «Евросети» по коммерции Виктор Луканин.

В «Связном» рассчитывают, что вскоре YotaPhone в их магазинах все-таки появится.

— Мы рассчитываем, что смартфоны Yota появятся в сети «Связного» в течение следующей недели. Даты поставки могут отличаться для разных регионов и городов в силу логистического фактора, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.

Поставщик не оговаривал с «Евросетью» и «Связным» выделение ему особой торговой зоны в салонах. Однако в обеих компаниях сообщили, что постараются каким-то образом выделить продукцию Yota Devices.

По мнению представителя еще одного ритейлера, пожелавшего сохранить анонимность, в декабре для вендоров важна каждая неделя продаж и любая задержка негативно сказывается на общих результатах.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация