Новости

Депутаты ЗакСа просят губернатора запретить "опасную для жизни рекламу"

Депутаты ЗакСа просят губернатора запретить "опасную для жизни рекламу"

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на установку и эксплуатацию, а значительная их часть размещена с нарушением требований ГОСТа.

 Депутаты петербургского ЗакСа попросили губернатора Георгия Полтавченко запретить в городе рекламные конструкции, угрожающие жизни и здоровью петербуржцев, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. 12 подписавшихся парламентариев беспокоит не эстетика рекламы, а вред, который подобные конструкции могут нанести горожанам.

В обращении депутаты напоминают, что до 20 декабря 2013 года Комитету по печати и взаимодействию со СМИ губернатором было поручено разработать схему размещения рекламных конструкций. По данным отчета Контрольно-счетной палаты Петербурга, говорят парламентарии, в городе используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на установку и эксплуатацию, а значительная их часть размещена с нарушением требований ГОСТа.

Депутаты информируют губернатора, что сейчас в городской прокуратуре и в аппарате полпреда президента РФ в СЗФО рассматривают обращение депутата Государственной Думы Михаила Емельянова о демонтаже более 100 крупногабаритных рекламных конструкций, установленных над проезжей частью и на разделительных полосах улиц Петербурга. По мнению парламентариев, в связи с истекшими в 2012 году сроками действия договоров на установку и эксплуатацию, они подлежали незамедлительному демонтажу, так как угрожают безопасности участников дорожного движения.

«Крупногабаритные рекламные конструкции, которые располагаются на разделительных полосах и перекрестках и нависают над проезжей частью, не украшают магистрали северной столицы, нарушают архитектурный облик города и снижают его туристическую привлекательность», - подчеркивают авторы обращения. Его подписали «эсеры» Марина Шишкина, Павел Солтан, Алексей Ковалев, Сергей Трохманенко, «яблочники» Борис Вишневский, Александр Кобринский, члены «Гражданской платформы» Максим Резник, Ольга Галкина, Вячеслав Нотяг, коммунисты Виктор Ложечко, Алексей Палин и беспартийная Ирина Комолова.

baltinfo.ru
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация