Twitter отказался от новой системы блокировки под давлением пользователей
Сервис микроблогов Twitter отказался от внесенных ранее в правила блокировки изменений после возмущения пользователей. Сообщение об этом 13 декабря появилось в официальном блоге компании.
Как говорится в посте, в Twitter приняли решение вернуть старую систему блокировки, несмотря на то, что по-прежнему считают ее неидеальной. «Тем не менее, мы не хотим внедрять какую бы то ни было функцию, если она негативно сказывается на чувстве безопасности наших пользователей», — сообщили представители соцсети, подчеркнув, что продолжат изучать способы сделать платформу лучше и безопаснее.
Изменения в систему блокировки аккаунтов были внесены Twitter в ночь на 13 декабря. Согласно появившимся на сайте новым правилам, заблокированные кем-то пользователи сохраняли возможность видеть аккаунт заблокировавшего их человека, а также отсылать ему или ей сообщения. Тем не менее, такие сообщения по сути были бы невидимыми, так как не отображались бы у получателя. Таким образом в соцсети хотели предотвратить попытки пользователей обойти установленную кем-то блокировку — заблокированный человек просто не мог бы узнать о том, что его твиты не доходят до адресата, и ему ограничили доступ.
Существующие в Twitter возможности самостоятельной модерации контента подвергались критике со стороны пользователей сервиса и раньше. Так, скандал с феминисткой Кэролин Криадо-Перес (Caroline Criado-Perez) и депутатом британского парламента Стеллой Кризи (Stella Creasy), произошедший летом 2013 года, заставил соцсеть расширить пользовательские возможности жаловаться на оскорбления. Благодаря начатой женщинами общественной кампании, администрация Twitter пошла на внедрение опции, позволяющей автоматически жаловаться на оскорбления, угрозы и спам. Пользователи Twitter угрожали Криадо-Перес и Кризи изнасилованием.
Advertology.Ru
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий