Новости

Дуров объяснил отказ Facebook от интеграции с "ВКонтакте"

Дуров объяснил отказ Facebook от интеграции с "ВКонтакте"

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров объяснил закрытие Facebook интеграции с «ВКонтакте» низкой популярностью американской соцсети в СНГ. Об этом он написал на своей странице в соцсети 9 декабря.

«Facebook в последние годы теряет пользователей в СНГ. Возможно, поэтому позавчера соцсеть заблокировала трансляцию записей из «ВКонтакте», — заявил Дуров. По его словам, функцией автоматической публикации в Facebook постов из «ВКонтакте» пользовались около 700 тысяч человек.

При этом, как отметил Дуров, необходимость в такой интеграции скоро отпала бы сама собой. В качестве подтверждения генеральный директор российской соцсети приводит данные comScore, демонстрирующие рост посещаемости «ВКонтакте», сопровождающийся падением аудитории Facebook в России в 2012-2013 годах.

Мнение Павла Дурова поддержал пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Как отметил Лобушкин, Facebook так и не смог расширить свое влияние в России, несмотря на активное продвижение. «Facebook за эти годы не помогли такие способы продвижения, как спам по электронной почте, спам в СМС, реклама в крупнейших пабликах „ВКонтакте“, прямая и косвенная реклама в телевизоре и активное форсирование через все государственные СМИ», — заявил Лобушкин.

Ранее проблемы с расширением аудитории Facebook в России косвенно подтвердил и один из топ-менеджеров американской социальной сети. Руководитель подразделения Facebook по заключению партнерств Джулиен Кодорнью (Julien Codorniou) отметил, что Россия больше не является для его компании одним из приоритетных рынков. «Как платформа, мы не ставим своей целью конкуренцию за траффик с „ВКонтакте“ в России.», — сообщил Кордонью в интервью газете The Wall Street Journal, подчеркнув, что в таких странах, как Бразилия, Индия или Норвегия Facebook продолжает оставаться доминирующим игроком на рынке соцсетей.

Социальная сеть «ВКонтакте» была основана в 2006 году. В настоящее время «ВКонтакте» является крупнейшей соцсетью в Рунете. Каждый месяц сайтом пользуются более 50 миллионов человек. Общая аудитория Facebook в мире превышает один миллиард человек. Тем не менее, в России сетью ежемесячно пользуется всего около 8,5 миллионов человек.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация