Новости

Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видео

Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видео

 

Facebook скоро будет напоминать телевидение, запуская автоматическое проигрывание видео в своих мобильных приложениях.

Procontent.Ru напоминает, что социальная сеть начала тестировать такие видео еще в сентябре этого года, а сейчас видео будет автоматически воспроизводится у всех пользователей мобильного приложения Facebook.

Ранее, все видео, загружаемые в Facebook напрямую или из Instagram в ленту новостей, появлялись в приложении в том же виде, что и YouTube-видео: спрятанные за кнопкой «play». Чтобы их проиграть, нужно было открыть видеоплеер, подождать, пока загрузится видео и только после этого посмотреть сам клип. Все просто, однако требует от пользователя некоторых действий. Теперь Facebook запустил автопроигрывание видео в своих приложениях для Android и iOS, которое постепенно доберется до всех мобильных пользователей. В веб-версии видео по-прежнему проигрывается вручную, Facebook пока только тестирует автоматическое воспроизведение на десктопе.

Если вы хотите посмотреть видео в ленте новостей, нужно всего лишь перестать ее пролистывать. Не желаете смотреть видео? Спокойно листайте дальше. Опасаетесь, что мобильный Facebook будет с аппетитом потреблять мобильный трафик из-за нового формата публикации видео? В настройках можно указать, что автоматическое воспроизведение будет запускаться, только если вы подключены к сети Wi-Fi.

Зачем Facebook нужно воспроизводить на вашем смартфоне видео автоматически? Разумеется, для монетизации за счет видеорекламы. В сентябре, когда Facebook объявила о тестировании нового формата публикации видео, соцсеть сообщала, что рано или поздно предоставит возможность публиковать автопроигрываемые видео своим рекламодателям. Недавно Facebook разрешил добавлять видео мобильным разработчикам в рекламу их приложений, но эти видео пока не проигрываются автоматически. Судя по всему, ключевое слово здесь – «пока».

Видео – более вовлекающий формат рекламы, так что и обходиться рекламодателям такой формат будет дороже. В сентябре AdAge оценивал стоимость 15-секундного рекламного видеоролика, запущенного в Facebook на один день, в 1-2,4 млн $. Вполне вероятно, что видеореклама в Facebook оттянет на себя часть рекламодателей с телевидения, благодаря более привычному формату. Одно из основных возможных отличий – отсутствия звука в ролике, если пользователь сам его не включил (вероятно, по умолчанию в рекламных роликах звук будет отключен).

Видеореклама станет довольно заметным элементов в интерфейсе Facebook, что может отпугнуть пользователей. Поэтому, как полагает AdAge, соцсеть ограничит количество видеорекламы тремя роликами в сутки. Статическая фотореклама, запущенная в ленте новостей Facebook, похоже, никак не повлияла на популярность соцсети у пользователей. Так что самое главное для Facebook – соблюсти баланс между заметностью рекламы и комфортом пользователей.

Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видео

Антон Веремьянин, "Мобильный контент"
Advertology.Ru

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация