Анализ рынков

Анализ и тенденции рынка Фэшн

Анализ и тенденции рынка Фэшн

INFOLine: падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы

В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей «INFOLineRetailRussiaTOP-100» вошли сразу 14 игроков рынка Fashion. За прошедший год в среднем показатель выручки с кв.м. торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшилась на 6,7%  - до 5,6 тыс. долл. с кв. м. Об этом сообщил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления на форуме FashionRetail&Distribution.

По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше.

Топ-5 розничных сетей рынка Fashion

К рынку Fashion аналитики INFOLine относят сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как "Mercury" и "BoscodiCiliegi", которые, помимо одежды, торгуют широким ассортиментом украшений и другими товарами,  представлены в Fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров.

По подсчетам INFOLine, прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД «Центробувь» прирос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании «Спортмастер» увеличилась почти на 79 тыс.кв.м.,  у «Глории Джинс» более, чем на 61 тыс.кв.м.  Также в пятерку лидеров по данному показателю входят «Остин» и «Зара СНГ». Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыскв.м. и 30,27 тыс.кв.м. соответственно.

При этом прирост выручки с кв. м. по итогам прошлого года  у компаний «Корпорация Глория Джинс» и «Зара СНГ» едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный.   Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади – около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м. упали за прошедший год на 2,3%.

Тем не менее, ряду игроков рынка Fashion ритейла все же удалось существенно прирасти по площадям, не снизив при этом показатели продаж с кв.м. Так, компания «Фаст фэшн» (сеть "Zolla"), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов"Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент"и впервые вошедшая в рейтинг INFOLineRetailRussiaTOP-100,  нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "МонэксТрейдинг" и "МэлонФэшнГруп". 

«Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста – сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала, - подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки», - добавил он.

02.12.2013

на печать


Комментарии

Anton
09.12.2013 20:44 | сообщение #1
 

Хотелось бы увидеть LFL анализ по рынку с комментариями. Абсолютно не согласен с мнением эксперта:"По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам." Так как Российский рынок "просел" к 2012г. по ряду других причин, которые и хотелось увидеть в развернутом ответе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация