Креатив

Креативная социальная реклама общества защиты животных

Креативная социальная реклама общества защиты животных

Общественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды.

Впрочем, все призывы и убеждения практически не оказывают никакого воздействия на модниц, которые упорно продолжают носить норковые шубки и прочие изделия из меха. Но PETA не собирается сдаваться. Очередная реклама общественной организации -общества защиты животных, прошедшая в марте 2013 года в Китае, завоевала сразу несколько значимых наград, включая золото в номинации «общественные акции и социальная забота» и серебро в номинации «необычный ивент вне рекламы» на церемонии London International Awards. Вся реклама PETA развернулась вокруг очень правдоподобных скульптур норок, кроликов и лис, мех которых был выполнен в виде тончайших острых иголок. Необычные скульптуры были созданы Департаментом университета искусств Шэньяна и размещены на 3D-билбордах торговом центре того же города. Объемное изображение, усеянное тысячами иголок, сопровождалось информацией об акции по защите животных и ссылкой на сайт, посвященный кампании: furhurts.petaasiapacific.com. Посетители сайта, которые внесли свой вклад в использование продукции из меха, могли наблюдать, как острые иголки на теле зверьков превращаются в мягкие шерстинки.

«Возможно, меховые шубы и жилеты, обувь и другие аксессуары из натурального меха и выглядят модно, – пишет на своем сайте общественная организация «Люди за этичное обращение с животными», – но они являются результатом невероятных мучений, причиняемых животным, чьи шкуры использовались для производства вещей. Это особенно актуально для Китая, где объемы продажи меха в 2012 году выросли более чем на 22 %, в соответствии с данными Китайской ассоциации кожевенной промышленности, и ожидается, что эти цифры превысят $2,64 млрд. в течение ближайших пары лет. Этот огромный бизнес строится ценой жизней миллионов животных, которые зачастую содержатся и умертвляются в нечеловеческих условиях». С помощью своей ощутимой в буквальном смысле этого слова наружной рекламой PETA надеется заставить людей задуматься о том, соразмерная ли это цена за следование модным тенденциям. Креативная социальная реклама общества защиты животных«Fur Hurts» была разработана рекламным агентством Ogilvy China (Шанхай – Бейджинг) при участии креативного директора Грехэма Финка (Graham Fink), исполнительных креативных директоров Джагги Рамакришнана (Juggi Ramakrishnan) и Уилсона Чу (Wilson Chow).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация