Новости

Тематические телеканалы вступили в борьбу с "крупняком" за рекламу

Тематические телеканалы вступили в борьбу с "крупняком" за рекламу

Нишевики планируют повысить долю на рекламном рынке через усиление влияния на медиаизмерения

Нишевые телеканалы объединятся, для того чтобы выставить свои требования к медиаизмерениям в России. Для этого они создадут экспертный совет при TNS, аналогичный тому, который уже существует у национальных каналов. В Группу пользователей данных телеизмерений (так называется совет крупных телеканалов при TNS) входят такие игроки, как ВГТРК, «Первый канал», НТВ, СТС, ТНТ и др. Участники сообщества уже несколько лет оценивают инициативы главного медиаизмерителя страны и вырабатывают собственные. Диктовать свои условия TNS хотят и игроки поменьше, их в России около 400. Они намерены повысить рейтинги и побиться за рекламодателя на ТВ. 

О том, что тематические каналы объединяются, «Известиям» рассказал директор по рекламным продажам и исследованиям Viasat (телеканалы TV 1000, Viasat History, Da Vinci и другие) Дмитрий Колесов. Вместе с нишевыми каналами экспертный совет составят рекламные агентства и медиаселлеры.

— Нам стало понятно, что без какого-то технического органа, который сможет аккумулировать заявки и передавать их в TNS, система не работает, — говорит Колесов. 

Подробности работы экспертного совета Колесов не раскрывает, однако известно, что на минувшей неделе тематические каналы провели заседание, на котором обсудили свои пожелания к TNS. По итогам совещания телевизионщики выдвинули в экспертный совет четырех человек. Кто эти люди и какие каналы они представляют, Колесов рассказать отказался. Известно, что к совету присоединится сотрудник компании Universal Networks International (телеканалы DIVA Universal, Syfy Universal и Universal).

Генеральный директор Universal Networks International в России и СНГ Мераб Габуния утверждает: нишевым каналам есть что сказать TNS. На данный момент существуют преграды, которые не позволяют нишевикам наращивать рекламные бюджеты. Например, несправедливость выборки, используемой для исследований. Главный медиаизмеритель страны опрашивает 1,5 тыс. респондентов, и если зрители национальных телеканалов наверняка попадают в число опрашиваемых, то узкая аудитория тематических каналов  — едва ли. Это вводит в заблуждение рекламодателей, которые ориентируются на данные TNS. 

По мнению Габунии, выборку для нишевиков стоит увеличить. Это повысит их шансы лучше торговать своим эфиром и привлекать более значительные рекламные бюджеты.

— Увеличение выборки даст качественные цифры, к которым возрастет доверие у рекламодателя, — уточняет Габуния.

Кроме того, по словам руководителя локальной Universal Networks International, исследованиям TNS не хватает доступности.

— Для того чтобы переварить эти данные, телекомпаниям необходимо нанимать отдельного специалиста. Неплохо, если бы медиаизмеритель унифицировал данные, чтобы они были понятны не только экспертам, но и руководителям компаний, — полагает Габуния.

В качестве варианта собеседник предлагает TNS разработать недорогой пакет с данными по медиарынку, который станет доступным для компаний, которые не подписаны на TNS.

Решения экспертного совета могут повлиять на стоимость подписки на TNS для нишевых каналов. Чтобы выполнить пожелания отраслевиков, измеритель должен увеличить свои инвестиции, что, скорей всего, будет заложено в стоимость его услуг, говорит Габуния. Не все нишевики к этому готовы, поскольку подписка на TNS стоит недешево. 

По словам генерального директора медиахолдинга RedMedia Романа Столярского (365 дней ТВ, Europa Plus TV, «Кухня ТВ» и еще 10 телеканалов), нишевые каналы действительно надеются на более высокие рейтинги. Сейчас охват тематического ТВ в России составляет 10–12% от общей зрительской аудитории, а доходы от рекламы — не больше 2% от телевизионного рынка.

Для сравнения: тематические каналы США оттягивают у национальных в категории general interest порядка 30% рекламного рынка. По словам опрошенных экспертов, в России конкурировать с крупными каналами в части рекламы практически невозможно. Во-первых, за просмотр программ крупных эфирных каналов телезрители не платят деньги, что отличает их от тематических. Во-вторых, качество контента больших каналов намного выше, чем у тематических.

Представитель Viasat в России Дмитрий Колесов поясняет: по оценке аналитического центра «Видео Интернешнл», в ближайшие несколько лет тематические каналы могут рассчитывать на увеличение рекламной доли на рынке ТВ до 4%. Однако наращивать долю телеканалам, вероятно, придется за счет прежних рекламодателей.

В TNS Россия рассказали, что о создании экспертного совета, состоящего из тематических каналов, им известно и что в TNS готовы прислушиваться к их предложениям.

izvestia.ru
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация