Анализ рынков

Детские телекоммуникации

Детские телекоммуникации

В онлайн опросе, посвященном родительскому контролю над использованием телекоммуникационных услуг детьми, приняли участие 1826 пользователей, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. 

У 28% опрошенных в семьях (домохозяйствах), где они проживают, есть один несовершеннолетний ребенок, у 15% - двое, а у 3% - не менее трех несовершеннолетних детей. И среди этих детей только 16% не пользуются никакими телекоммуникационными услугами, главным образом, по причине малого возраста. Напротив, 65% несовершеннолетних детей пользуются мобильной связью, а 47% - стационарной телефонной связью; 62% - фиксированным, а 34% - мобильным интернетом.

Среди тех несовершеннолетних детей, кто пользуется мобильной связью, 75% делают это посредством собственного сотового телефона, а 22% берут мобильник у взрослых членов семьи; 35% с помощью собственного, а 15% посредством родительского смартфона. Среди тех несовершеннолетних детей, кто пользуется мобильным интернетом, 39% делают это с помощью собственного ноутбука/нетбука, а 43% берут его у взрослых членов семьи; 43% с помощью собственного, а 19% посредством родительского планшетного ПК. При подключении к фиксированному интернету 55% несовершеннолетних используют стационарный компьютер взрослых (или всех) членов семьи, а 29% - свой собственный. Для стационарной телефонной связи 80% несовершеннолетних служит общий телефон и только 9% используют для этого собственный, как правило, спаренный аппарат или дополнительную трубку к общей базе.

Среди российских интернет-пользователей, в семьях которых есть несовершеннолетние дети, 59% считают, что неконтролируемое использование мобильной связи детьми вредит их здоровью из-за электромагнитного излучения, а 85% считают неконтролируемое использование интернета детьми опасным из-за возможности свободного доступа к информации, предназначенной для взрослых. Но предпринимают ли российские интернет-пользователи, в семьях которых есть несовершеннолетние дети, какие-либо ограничения на использование детьми телекоммуникационных услуг?

Как оказалось, 55% среди них готовы оградить себя и своих близких (детей) от вреда, связанного с электромагнитным излучением, за счет отказа от использования (уменьшения мощности) WiFi роутера, ограничений (отказа) от использования мобильной связи для детей, выбора телефона с меньшим уровнем излучения (SAR) и иных мер. Далее из ответов опрошенных нами респондентов следует, что каждый третий несовершеннолетний пользователь телекоммуникационных услуг никак не ограничен в доступе к ним. Напротив 44% несовершеннолетних пользователей ограничены в доступе к фиксированному, а 31% - к мобильному интернету, 16% - в использовании голосовой мобильной связи.

При ограничениях на фиксированный интернет родители чаще всего прибегают к таким мерам как контроль времени доступа (52% от числа всех респондентов, контролирующих фиксированный интернет) и тематики ресурсов (27%). При ограничениях на голосовую мобильную связь чаще всего применяются бюджетирование (57% от числа всех респондентов, контролирующих мобильную связь) и "черно-белые" списки телефонных номеров (32%). Мобильный интернет для несовершеннолетних ограничивается посредством денежных (50%) и временных (47%) лимитов, а также контролем за тематикой посещаемых ресурсов (34%).

Если говорить о технических средствах контроля над использованием телекоммуникационных услуг несовершеннолетними детьми, то 68% малолетних пользователей от них избавлены. Лишь в отношении 18% таких детей их родители применяют разработанные провайдерами специальные детские тарифные планы с ограничением по доступу к веб-сайтам, а 10% - опции по определению местоположения телефона ребенка. У большинства российских интернет-пользователей, имеющих несовершеннолетних детей, повышенный (50%) или заметный (36%) интерес вызывает такая перспективная услуга (продукт), как школьные приложения для смартфона (планшета) с возможностью доступа к электронному школьному дневнику, расписанием уроков, информацией о мероприятиях в общеобразовательных учреждениях.

18.11.2013

на печать


Комментарии

VoxRu.Net
27.11.2013 11:36 | сообщение #1
 

Онлайн опрос проведен информационным каналом Subscribe.Ru http://subscribe.ru/archive/media.vox/201311/14135156.html/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация