Как мыло, усы и дизайн борются с раком

Производитель бытовой химии Method запускает две новые ограниченные линейки мыла для рук «Soap for Hope» – «Мыло с надеждой». Это, как видно из названия, не простое мыло, а мыло выпущенное в поддержку очень важным и достойным задачам – предупреждения рака простаты и рака груди. Дизайн обеих бутылок весьма нетривиальным образом озвучивает благие начинания производителя.
Так, например, на одной из бутылок внезапно красуются бесконечные мужские усы – это может показаться просто дурацкой шуткой, если вам не удалось считать тут подмигивание известному движению «Усабрь» – казалось бы, шуточному мероприятию про отращивание усов; на самом же деле «усабрята» собирают деньги на медиа-поддержку предупреждения рака простаты и информирования всех мужчин по этому болезненному вопросу.
Более того, в компании Method участие в «Усабре» – чуть ли не обязаловка для каждого работника-мужчины, а часть отчислений с продаж уйдет прямиком оргкомитету самого мужского движения.
Розовый вариант – отчетливо женский, и он уже про рак груди; Method выступит спонсором крупнейшей скутерной гонки в США Scooters 4 Hooters, которая не только про скутеры, но и про сбор средств для большой благотворительной конторы Libby’s Legacy Breast Cancer Foundation, занимающейся понятно чем.
Этот дизайн – отличный пример того, как бизнес может заявлять о своей социальной ответственности не хвастливо, и в лоб, а со здоровой иронией, скромно и для тех, кто действительно в теме.
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий