Новости

"Росспиртпром" не идет на контракт

"Росспиртпром" не идет на контракт

"Росспиртпром" досрочно расторг с ФКП "Союзплодоимпорт" лицензионные договоры по управлению государственными алкогольными марками — шампанским "Советское" и коньяком "Московский".

В "Росспиртпроме" решили сконцентрироваться на развитии своего собственного портфеля брендов, а новым лицензиатом "Союзплодоимпорта" станет Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК).

О том, что "Росспиртпром" и "Союзплодоимпорт" в прошлый четверг расторгли лицензионные соглашения по шампанскому "Советское" и коньяку "Московский", говорится в материалах Роспатента. Лицензию на "Московский" "Росспиртпром" получил от ФКП в 2009 году, а на "Советское" — в 2010 году. Передаче управления брендами "Росспиртпрому" предшествовал конфликт ФКП с прежними лицензиатами, из-за чего объемы их выпуска существенно снизились в 2009 году.

Став лицензиатом, "Росспиртпром" взял на себя организацию производства брендов, их дистрибуцию и маркетинговую поддержку. Сбыт марок "Росспиртпром" поручил своему эксклюзивному дистрибутору — ВЕДК, собственником которой считается владелец Coalco Василий Анисимов. Совместными усилиями партнеры рассчитывали восстановить позиции брендов на рынке: до 2009 года объем выпуска "Советского" составлял 7,6-8 млн дал в год, а "Московского" — 0,8 млн дал.

Задача выполнена не была, констатирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его оценке, в 2012 году объем выпуска "Советского" не превысил 2 млн дал, а производство "Московского" было на уровне 0,2 млн дал. Председатель совета директоров Московского комбината шампанских вин Магомед Талаев говорит, что в 2012 году объем "Советского" составил 18 млн бутылок (около 1,4 млн дал). "Мы в этом году отказались разливать "Советское", так как заказчик установил нам закупочную цену 81 руб. за бутылку 0,75 л, что ниже себестоимости выпуска шампанского (85 руб.)",— отмечает господин Талаев. Источник в ВЕДК объясняет снижение продаж "Советского" усилением с 2006 года конкуренции на рынке шампанского: "Производители не заинтересованы в разливе не принадлежащих им брендов и загружают мощности в первую очередь своими марками, а также "Российским" шампанским, чей товарный знак не охраняется, и выпускать продукцию под этим брендом может кто угодно".

В "Росспиртпроме" говорят, что расторжение лицензионных договоров с ФКП произошло по их инициативе. Дело в том, что летом госхолдинг провел аудит и принял решение сфокусироваться на развитии собственных брендов, а также перейти на собственную систему продаж. На сайте "Росспиртпрома" сообщается, что собственную сбытовую структуру госхолдинг создал в августе 2013 года и с осени вся продукция, произведенная на его заводах, реализуется самостоятельно, то есть без участия ВЕДК.

Собственные бренды "Росспиртпрома" представлены в основном локальными водками и настойками его региональных предприятий, которые позиционируются в так называемом народном сегменте. Федеральные водки "Росспиртпрома" также продаются в нижнем ценовом сегменте: при установленной в этом году государством минимальной розничной цене на водку 170 руб. за 0,5 л цена, например, "Калины красной" составляет 178 руб., а водки "Толковая" (запуск состоялся в понедельник) — 188 руб. Переход на самостоятельную дистрибуцию в "Росспиртпроме" объясняют желанием сохранить низкий уровень цен в условиях роста акциза на алкоголь: за последние полтора года акциз на продукцию крепостью более девяти градусов вырос на 57,4%, до 400 руб. за 1 л безводного спирта, а с 1 января 2014 года составит уже 500 руб.

В "Союзплодоимпорте" отмечают, что "Росспиртпром" остается стратегическим партнером предприятия по развитию остальных государственных товарных знаков (у него есть также лицензии на водки "Русская", "Столовая"). "Сотрудничество это нас вполне устраивает и будет продолжено",— заверили в ФКП. Новым лицензиатом для шампанского и коньяка теперь стала напрямую ВЕДК: исключительные лицензионные соглашения с "Союзплодоимпортом" сроком на десять лет компания уже подписала.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

15.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация