Новости

"Росспиртпром" не идет на контракт

"Росспиртпром" не идет на контракт

"Росспиртпром" досрочно расторг с ФКП "Союзплодоимпорт" лицензионные договоры по управлению государственными алкогольными марками — шампанским "Советское" и коньяком "Московский".

В "Росспиртпроме" решили сконцентрироваться на развитии своего собственного портфеля брендов, а новым лицензиатом "Союзплодоимпорта" станет Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК).

О том, что "Росспиртпром" и "Союзплодоимпорт" в прошлый четверг расторгли лицензионные соглашения по шампанскому "Советское" и коньяку "Московский", говорится в материалах Роспатента. Лицензию на "Московский" "Росспиртпром" получил от ФКП в 2009 году, а на "Советское" — в 2010 году. Передаче управления брендами "Росспиртпрому" предшествовал конфликт ФКП с прежними лицензиатами, из-за чего объемы их выпуска существенно снизились в 2009 году.

Став лицензиатом, "Росспиртпром" взял на себя организацию производства брендов, их дистрибуцию и маркетинговую поддержку. Сбыт марок "Росспиртпром" поручил своему эксклюзивному дистрибутору — ВЕДК, собственником которой считается владелец Coalco Василий Анисимов. Совместными усилиями партнеры рассчитывали восстановить позиции брендов на рынке: до 2009 года объем выпуска "Советского" составлял 7,6-8 млн дал в год, а "Московского" — 0,8 млн дал.

Задача выполнена не была, констатирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его оценке, в 2012 году объем выпуска "Советского" не превысил 2 млн дал, а производство "Московского" было на уровне 0,2 млн дал. Председатель совета директоров Московского комбината шампанских вин Магомед Талаев говорит, что в 2012 году объем "Советского" составил 18 млн бутылок (около 1,4 млн дал). "Мы в этом году отказались разливать "Советское", так как заказчик установил нам закупочную цену 81 руб. за бутылку 0,75 л, что ниже себестоимости выпуска шампанского (85 руб.)",— отмечает господин Талаев. Источник в ВЕДК объясняет снижение продаж "Советского" усилением с 2006 года конкуренции на рынке шампанского: "Производители не заинтересованы в разливе не принадлежащих им брендов и загружают мощности в первую очередь своими марками, а также "Российским" шампанским, чей товарный знак не охраняется, и выпускать продукцию под этим брендом может кто угодно".

В "Росспиртпроме" говорят, что расторжение лицензионных договоров с ФКП произошло по их инициативе. Дело в том, что летом госхолдинг провел аудит и принял решение сфокусироваться на развитии собственных брендов, а также перейти на собственную систему продаж. На сайте "Росспиртпрома" сообщается, что собственную сбытовую структуру госхолдинг создал в августе 2013 года и с осени вся продукция, произведенная на его заводах, реализуется самостоятельно, то есть без участия ВЕДК.

Собственные бренды "Росспиртпрома" представлены в основном локальными водками и настойками его региональных предприятий, которые позиционируются в так называемом народном сегменте. Федеральные водки "Росспиртпрома" также продаются в нижнем ценовом сегменте: при установленной в этом году государством минимальной розничной цене на водку 170 руб. за 0,5 л цена, например, "Калины красной" составляет 178 руб., а водки "Толковая" (запуск состоялся в понедельник) — 188 руб. Переход на самостоятельную дистрибуцию в "Росспиртпроме" объясняют желанием сохранить низкий уровень цен в условиях роста акциза на алкоголь: за последние полтора года акциз на продукцию крепостью более девяти градусов вырос на 57,4%, до 400 руб. за 1 л безводного спирта, а с 1 января 2014 года составит уже 500 руб.

В "Союзплодоимпорте" отмечают, что "Росспиртпром" остается стратегическим партнером предприятия по развитию остальных государственных товарных знаков (у него есть также лицензии на водки "Русская", "Столовая"). "Сотрудничество это нас вполне устраивает и будет продолжено",— заверили в ФКП. Новым лицензиатом для шампанского и коньяка теперь стала напрямую ВЕДК: исключительные лицензионные соглашения с "Союзплодоимпортом" сроком на десять лет компания уже подписала.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

15.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация