Про дизайн

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.

В результате рестайлинга легендарная «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его более современным и укрепить позиции бренда посредством расширения линейки за счет выпуска новых видов продукции.

Производство обновленной продукции под товарным знаком «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе, под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные потребности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации. Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию присутствия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.

Настойка горькая «Охотничья» (40% об.) обладает неповторимым пряным букетом, в основе которого – сочетание высококачественного спирта и специально приготовленной умягченной питьевой воды, дополненное специальным настоем ароматных растительных спиртов имбиря, дягиля, калгана, гвоздики, перца черного и красного, можжевельника, бадьяна, сушеных лимонной и апельсиновой корок, а также кофе.

«При создании этого продукта мы постарались максимально приблизиться к исторической рецептуре горькой настойки «Охотничья», с учетом современных достижений в технологии производства, а также изменений вкусовых предпочтений потребителя», – отметил главный технолог ООО ЛВЗ «Стрижамент».

Водка «Охотничья» (40% об.) изготовлена по оригинальной рецептуре из спирта «Люкс», специально приготовленной умягченной питьевой воды с добавлением сахарного сиропа и спиртованного яблочного сока. Обладает мягким вкусом с благородными фруктовыми оттенками.

В декабре 2020 года на легендарном ставропольском ЛВЗ «Стрижамент», являющемся многолетним партнером ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первый розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.

«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, вызвать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, и тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», - сказал руководитель агентства «UNIQA» Алексей Якушик.

«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» – это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря которому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация