Новости

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Правообладатель товарного знака «Советское» – ФКП «Союзплодоимпорт» и один из крупнейших алкогольных дистрибьюторов России – ООО «ВИНТОРГ», получившее летом 2019 года эксклюзивные права на производство и дистрибуцию Советского шампанского, объявляют о начале производства легендарного бренда в новом дизайне.

Первыми на рынке появятся чрезвычайно любимое российскими потребителями вино игристое белое полусладкое «Советское шампанское», обладающее красивым светло-соломенным оттенком, тонким, гармоничным букетом с выраженными цветочными тонами в аромате, освежающим вкусом с умеренной сладостью и гаммой фруктовых оттенков, и новинка ассортиментной линейки – вино игристое розовое брют «Советское шампанское», имеющее красивый светло-розовый оттенок с коралловым отблеском, и обладающее полным гармоничным вкусом с характерными цветочными нотами и чистыми оттенками в сочетании с нежной игристостью.

До конца года запланирован розлив ещё двух продуктов из линейки «Советское» – вино игристое белое брют «Советское шампанское», отличающееся легким, сбалансированным вкусом, светло-соломенным цветом и обладающее хорошо выраженными пенистыми и игристыми свойствами, и вино игристое розовое полусладкое «Советское шампанское», удивляющее нежно-лососевым цветом, тонким раскрывающимся цветочным ароматом, умеренным вкусом с благородной сладостью и яркими игристыми и пенистыми свойствами.

Идея масштабного обновления дизайна Советского шампанского родилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что российские потребители гордятся историей бренда «Советское», ценят ностальгические воспоминания и ассоциации, связанные с ним, но при этом нуждаются в более свежем прочтении этой истории.

Минималистичный дизайн этикетки и кольеретки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, и более современная форма бутылки должны полностью изменить восприятие легендарного «Советского», подчеркнуть элегантность и утонченность обновленного продукта. А расширение вкусовой линейки призвано усилить рыночные позиции бренда и увеличить его аудиторию.

Советское шампанское традиционно производится резервуарным методом в соответствии с ГОСТ 33336-2015 из высококачественных столовых виноматериалов. Оригинальные купажи, используемые при производстве обновленного Советского шампанского, позволяют достичь запоминающегося вкуса, насыщенного сложного аромата и завораживающей длительной игры пузырьков в бокале.

Стоит отметить, что при высоком качестве обновленного продукта «Советское» по-прежнему останется доступным по цене.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация