Новости

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Правообладатель товарного знака «Советское» – ФКП «Союзплодоимпорт» и один из крупнейших алкогольных дистрибьюторов России – ООО «ВИНТОРГ», получившее летом 2019 года эксклюзивные права на производство и дистрибуцию Советского шампанского, объявляют о начале производства легендарного бренда в новом дизайне.

Первыми на рынке появятся чрезвычайно любимое российскими потребителями вино игристое белое полусладкое «Советское шампанское», обладающее красивым светло-соломенным оттенком, тонким, гармоничным букетом с выраженными цветочными тонами в аромате, освежающим вкусом с умеренной сладостью и гаммой фруктовых оттенков, и новинка ассортиментной линейки – вино игристое розовое брют «Советское шампанское», имеющее красивый светло-розовый оттенок с коралловым отблеском, и обладающее полным гармоничным вкусом с характерными цветочными нотами и чистыми оттенками в сочетании с нежной игристостью.

До конца года запланирован розлив ещё двух продуктов из линейки «Советское» – вино игристое белое брют «Советское шампанское», отличающееся легким, сбалансированным вкусом, светло-соломенным цветом и обладающее хорошо выраженными пенистыми и игристыми свойствами, и вино игристое розовое полусладкое «Советское шампанское», удивляющее нежно-лососевым цветом, тонким раскрывающимся цветочным ароматом, умеренным вкусом с благородной сладостью и яркими игристыми и пенистыми свойствами.

Идея масштабного обновления дизайна Советского шампанского родилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что российские потребители гордятся историей бренда «Советское», ценят ностальгические воспоминания и ассоциации, связанные с ним, но при этом нуждаются в более свежем прочтении этой истории.

Минималистичный дизайн этикетки и кольеретки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, и более современная форма бутылки должны полностью изменить восприятие легендарного «Советского», подчеркнуть элегантность и утонченность обновленного продукта. А расширение вкусовой линейки призвано усилить рыночные позиции бренда и увеличить его аудиторию.

Советское шампанское традиционно производится резервуарным методом в соответствии с ГОСТ 33336-2015 из высококачественных столовых виноматериалов. Оригинальные купажи, используемые при производстве обновленного Советского шампанского, позволяют достичь запоминающегося вкуса, насыщенного сложного аромата и завораживающей длительной игры пузырьков в бокале.

Стоит отметить, что при высоком качестве обновленного продукта «Советское» по-прежнему останется доступным по цене.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация