Новости

Instagram заблокирует хэштеги в постах с рекламой наркотиков

Instagram заблокирует хэштеги в постах с рекламой наркотиков

Администрация фотосервиса Instagram начала блокировку хэштегов, использующихся для распространения в соцсети информации о наркотиках. Об этом 7 ноября сообщил сайт «Би-Би-Си».

Хэштеги, которыми помечаются фотографии и комментарии, содержащие сведения о продаже наркотиков, будут удаляться из поиска по сервису. Тем не менее, как заявили в Instagram, политика соцсети в отношении модерации размещенного контента не позволяет провести масштабный анализ фотографий и видеороликов и заблокировать их без жалобы со стороны пользователей.

«Мы призываем всех, кто обнаружит изображения, видео или комментарии, касающиеся запрещенных веществ, сообщать об этом нам, помечая такой контент с помощью специальной кнопки. В этом случае мы сможем удалить посты», — заявил представить Instagram.

Как сообщает «Би-Би-Си», в ближайшие 48 часов подробный поиск запрещенной информации, пропагандирующей употребление наркотиков, также проведет социальная сеть Facebook, владеющая фотосервисом Instagram.

Ограничение поиска по тегам используется фотосервисом не впервые. В «черном списке» Instagram содержится более ста хэштегов. Большая часть из них содержит отсылки к порнографии и другому контенту, предназначенному только для взрослых.

О том, что пользователи фотосервиса активно распространяют информацию о наркотических веществах, стало известно благодаря проведенному «Би-Би-Си» расследованию. Как удалось выяснить журналистам, несмотря на то, что непосредственно в Instagram невозможно продать или купить что-либо в принципе, сеть активно используется для продвижения сайтов, распространяющих наркотики. Чаще всего это делается с помощью комментариев, публикуемых под фотографиями с марихуаной и другими запрещенными веществами. В текстах таких комментариев указывается ссылка на сайт, а также описываются условия заказа. Сам комментарий обычно сопровождается хэштегами, позволяющими проще найти нужную фотографию в поиске по соцсети (#weedstache, #nodsquad, #junkiesofIG, #dankforsale, #pillsforsale и другими).

Социальные сети используются злоумышленниками для размещения рекламы наркотиков довольно часто. Так, в середине сентября пользователи Facebook из России обратили внимание на появление в соцсети рекламы запрещенных курительных смесей. Баннер содержал в себе логотип продающего смеси магазина и контактный телефон для заказа. Проверку в отношении Facebook тогда обещала провести Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Позже представители соцсети объяснили появление рекламы техническим сбоем.

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация