Новости

Instagram заблокирует хэштеги в постах с рекламой наркотиков

Instagram заблокирует хэштеги в постах с рекламой наркотиков

Администрация фотосервиса Instagram начала блокировку хэштегов, использующихся для распространения в соцсети информации о наркотиках. Об этом 7 ноября сообщил сайт «Би-Би-Си».

Хэштеги, которыми помечаются фотографии и комментарии, содержащие сведения о продаже наркотиков, будут удаляться из поиска по сервису. Тем не менее, как заявили в Instagram, политика соцсети в отношении модерации размещенного контента не позволяет провести масштабный анализ фотографий и видеороликов и заблокировать их без жалобы со стороны пользователей.

«Мы призываем всех, кто обнаружит изображения, видео или комментарии, касающиеся запрещенных веществ, сообщать об этом нам, помечая такой контент с помощью специальной кнопки. В этом случае мы сможем удалить посты», — заявил представить Instagram.

Как сообщает «Би-Би-Си», в ближайшие 48 часов подробный поиск запрещенной информации, пропагандирующей употребление наркотиков, также проведет социальная сеть Facebook, владеющая фотосервисом Instagram.

Ограничение поиска по тегам используется фотосервисом не впервые. В «черном списке» Instagram содержится более ста хэштегов. Большая часть из них содержит отсылки к порнографии и другому контенту, предназначенному только для взрослых.

О том, что пользователи фотосервиса активно распространяют информацию о наркотических веществах, стало известно благодаря проведенному «Би-Би-Си» расследованию. Как удалось выяснить журналистам, несмотря на то, что непосредственно в Instagram невозможно продать или купить что-либо в принципе, сеть активно используется для продвижения сайтов, распространяющих наркотики. Чаще всего это делается с помощью комментариев, публикуемых под фотографиями с марихуаной и другими запрещенными веществами. В текстах таких комментариев указывается ссылка на сайт, а также описываются условия заказа. Сам комментарий обычно сопровождается хэштегами, позволяющими проще найти нужную фотографию в поиске по соцсети (#weedstache, #nodsquad, #junkiesofIG, #dankforsale, #pillsforsale и другими).

Социальные сети используются злоумышленниками для размещения рекламы наркотиков довольно часто. Так, в середине сентября пользователи Facebook из России обратили внимание на появление в соцсети рекламы запрещенных курительных смесей. Баннер содержал в себе логотип продающего смеси магазина и контактный телефон для заказа. Проверку в отношении Facebook тогда обещала провести Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Позже представители соцсети объяснили появление рекламы техническим сбоем.

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация