Новости

Путин заявил, что на IT-проекты не жалко денег

Путин заявил, что на IT-проекты не жалко денег

Президент России Владимир Путин заявил, что IT-проекты Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сделать более эффективными решения задач в экономике и социальной сфере. «Это как раз тот случай и та сфера деятельности, на которую средств, во всяком случае в том объеме, который сейчас выделяется, не жалко», — заявил он.

При необходимости президент готов увеличить финансирование ФРИИ.  «Я уже сказал вначале, хочу это повторить: если вы увидите, что объемы расширяются и есть необходимость расширить финансовую поддержку, мы источники найдем», — сказал он на встрече с участниками проекта «Стартапы в Интернете», которая проходит в Ново-Огареве. Об этом сообщает информационное агентство РБК. «Вам удается найти не только интересные решения, но и выйти на самые востребованные темы и в экономике, и в социальной сфере», — похвалили Путин главу фонда Кирилла Варламова.

Со своей стороны, Кирилл Варламов отметил, что фонд готов работать без дополнительного финансирования. ФРИИ получает прибыль от инвестиций в новые проекты. «Непонятно, куда я попал. Это первый раз, когда я слышу, что денег достаточно», — удивился Путин. «Совсем недавно коллеги сказали мне, что больше ребята не требуют, потому что нужно набрать нужное количество перспективных и эффективных проектов. Но в целом, чтобы вы знали, есть возможность туда, в фонд, еще добавить», — уточнил президент.

«У нас самое большое количество пользователей Cети в Европе, самый быстрый темп по освоению Cети в мире, и мы входим в пятерку стран по объемам торговли через Интернет. Именно эти возможности, которые постоянно расширяются, побудили и меня, и моих коллег подумать о том, чтобы поддержать тех, кто намерен работать в этой сфере», — отдельно отметил Путин. И добавил, что особое внимание надо уделить прозрачному и объективному отбору интернет-проектов.

Фонд развития интернет-инициатив был создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина. Он занимается поддержкой молодых специалистов и предпринимателей, занятых в сфере IT. Летом фонд объявил о наборе проектов в первый акселератор (трехмесячная образовательно-консультационная программа), отобрав к 1 октября 100 лучших из почти 1 тыс. поданных заявок. Из всех выбранных 50 проектов претендуют на финансирование из фонда в размере 1 млн руб., другие 50 получат дистанционный доступ к образовательным программам.

На встрече с президентом в Ново-Огареве присутствовали представители 27 проектов из лучшей сотни. Это «Две ладошки» (разработка и доставка игровых комплектов комплексного досуга с детьми младшего возраста), «Норма сахар» (онлайн-система ведения больных сахарным диабетом), «Моя округа» (конструктор сайтов для администраций муниципалитетов и районных газет), «Все эвакуаторы России» (открытая биржа по заказам эвакуации транспортных средств) и другие.

РБК daily
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация