Новости компаний

Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge стал россиянин

Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge  стал россиянин

Победителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов. 

Он прислал фотографию в категории «Слух». Снимок озорного школяра, дующего в трубу на репетиции оркестра, по достоинству оценили члены международного жюри. Вот что сам Александр говорит про свою работу: «Я увлёкся фотографией, когда вышел на пенсию, так что я не профессиональный фотограф. Но ведь красота снимков зависит не от техники, которую ты используешь, а от внутреннего мироощущения. Я сделал этот кадр давно, кажется, ещё до 2000 года, на плёночный фотоаппарат. Сейчас мальчик с фотографии, конечно, уже взрослый».

Член глобального жюри Алехандро Картагена: «Эта фотография великолепна в своей спонтанности и харизме. Фотограф настолько удачно поймал кадр, что простой процесс игры на музыкальном инструменте стал приятным не только для слуха, но и для глаз».

Член глобального жюри Урбан Брэдэ: «Даже живот сводит, когда видишь по-настоящему хорошую фотографию! Это то, что я почувствовал, когда впервые увидел это фото. Прекрасно, начиная с надписей на заднем плане и заканчивая цветом лица мальчика! Это победитель!».

По версии читателей, главным победителем конкурса стала Доминика Випич из Швеции. Её работа победила в категории «Шестое чувство» и вот что она написала про фотографию: «На ней изображена моя собака Сальса, у неё рак. Фото сделано за день до того, как её должны были прооперировать. Собаки умнее, чем вы думаете, и Сальса чувствовала, что что-то должно случиться. Я видела это по ней и захотела запечатлеть этот момент с помощью камеры на моём мобильном телефоне, потому что это был действительно момент проявления шестого чувства».
Двое победителей получили возможность отправиться в экспедицию в Гану. Вместе с благотворительным фондом «Навстречу переменам» (Reach for change) они совершат путешествие по Гане (Западная Африка), чтобы запечатлеть на свои фотокамеры жизнь местных детей. Работы фотографов будут опубликованы в газетах по всему миру.

В состав глобального жюри вошли представители фонда «Навстречу переменам» и всемирно известные фотографы: Алехандро Картагена (Мехико), Урбан Брэдэ и Сара Дамбер (Швеция), Бруно Бейли (Великобритания), Ларс Бек и Эсбен Дарлинг Менг (Дания), Лю Болен (Китай).

«Metro Photo Challenge остаётся крупнейшим фотоконкурсом в мире. В этом году в соревновании приняли участие более 37 тысяч человек – они загрузили на сайт около 120 тысяч фотографий. Мы рады создавать вместе с нашими читателями сильное и лояльное фотосообщество, члены которого теперь имеют возможность общаться друг с другом», говорит Джереми Брайант, Глобальный директор по маркетингу Metro International.

Обладатель главного приза
Победитель по мнению читателей

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация