Креатив

Приключения замши в городе

Приключения замши в городе

Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью Salton с технологией All-Day-Effect. После такой процедуры ботинку Гулливера оказались не страшны ни дождь, ни грязь. Пройдено и главное испытание – предмет гардероба сохранил прекрасный вид даже после того, как у него (а также на нем и даже в нем), целый день резвилась любопытная детвора.

«Люди уже столько раз видели не слишком правдоподобные кадры сияющей обуви, обработанной тем или иным средством, что нам пришлось придумать что-то более убедительное, – говорит бренд-менеджер ТМ Salton компании Upeco Мария Жбанова. – И тогда мы решили провести наглядный эксперимент. Причем в таких «масштабах», чтобы его заметили. По-моему, у нас отлично получилось».

Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено.

Рекламная кампания стартовала  на российском телевидении 21 октября и продлится до 24 ноября 2013г.  

Приключения замши в городе
Приключения замши в городе

Состав творческой группы

SALTON (клиент)

Валерия Филиппова  - Директор по маркетингу
Ирина Воронцова – Групп бренд-менеджер ТМ SALTON
Мария Жбанова – Бренд-менеджер ТМ SALTON
Екатерина Тарасенко  - Младший бренд-менеджер ТМ SALTON
Тамара Кузнецова – Специалист по рекламе

BBDO Moscow (креатив)

Михай Колибан
Дарья Агапова
Никита Старун
Александр Буров
Евгений Гаврильченко
Валерий Горохов
Анна Черная
Анна Соколова
Анна Панченко
Мария Устькачкинцева

LimeLite (продакшн)

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация