Новости компаний

Zenith Optimedia празднует 25-летие и заглядывает в будущее

Zenith Optimedia празднует 25-летие и заглядывает в будущее

Сеть готовит прогноз развития рекламного рынка в 2038 году

Глобальная медиакоммуникационная сеть Zenith Optimedia сегодня отмечает свой 25 день рождения.  В честь своего 25-летия Zenith Optimedia решила выпустить специальный выпуск своего традиционного прогноза развития рекламного рынка, и планирует исследовать, как изменятся мировая экономика, люди, технологии и лицо рекламной индустрии в ближайшие 25 лет. Прогноз Zenith Optimedia выйдет в декабре 2013 года.

Первый офис Zenith Media,  образованного путем выделения медиабаинговых департаментов Saatchi & Saatchi, BSB Dorland и KHBB – открылся 30 октября 1988 года  в лондонском Пэддингтоне. В 1994 году открывается офис в Китае, а в 1995 году - в США. В России первое из агентств, позднее составивших основу  Zenith Optimedia, было открыто в 1992 году. В 2000 году французский холдинг Publicis Groupe покупает сеть Saatchi & Saatchi и объединяет Zenith Media с собственным медийным подразделением – Optimedia.

В 2002 году Zenith Optimedia представляет свое новое, уникальное позиционирование –  The ROI (Return On Investment) Agency. Zenith Optimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный, измеряемый возврат инвестиций в рекламу. Специализация ZenithOptimedia углубляется. Сеть открывает специализированные подразделения: Performics (специализируется на performance digital marketing), Newcast (предлагает креативные медиарешения), Moxie (полный цикл digital-услуг), Ninah (аналитика) и Sponsorship Intelligence. В 2012 году ZenithOptimedia объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования - Live ROI, актуализирующего фирменный подход сети.

«Я горжусь тем, что работаю в Zenith Optimedia с самого основания в 1988 году, - говорит Стив Кинг, CEO Zenith Optimedia Worldwide. – За прошедшие годы наш бизнес изменился до неузнаваемости, и Zenith Optimedia, и в прошлом, и сейчас продолжает оставаться одним из крупнейших в мире медиаагентств, и, пожалуй, самым уважаемым среди своих сверстников. Я считаю, что успех Zenith Optimedia является свидетельством высочайшего профессионализма сотрудников сети по всему миру, командного духа и нашего уникального позиционирования – ROI».

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация