Новости компаний

Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"

Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"

Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года.

Шорт-лист (компании и агентства):

Лучший социальный молодежный проект

  • Акция «Бумажный Бум» (компания ЮВИ СПб и компания UPM)
  • Марафон "Технологии добра": LG поддерживает донорство крови в России (компания – LG Electronics Россия, агентство – SPN Ogilvy)
  • «Видеооткрытка ко дню города Воронежа» (компания Event Воронеж)
  • Конкурс для старшеклассников «Сименс» (Siemens)
  • Летняя школа «Архитектура таланта» (Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж»)

Лучший проект в области продвижения ЗОЖ

  • «Лекарства для жизни» (Stada CIS)
  • Полезный квест «ЗОЖигаем» (компаний Event Воронеж)
  • III корпоративная Спартакиада Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»)
  • «СтоПСпид» (волонтёрское объединение «ДОБРОволец Заречного», г. Заречный Пензенской области)

Лучшее массовое событие для молодежи

  • Московский Фестиваль национального юмора «ВСЕ СВОИ» (Всероссийский межнациональный союз молодежи – Союз Студенческих землячеств г.Москвы)
  • «МузАртерия – 2013»: музыка, спасающая жизни (Минздрав России, ФМБА России, коммуникационное агентство SPN Ogilvy)
  • Лето в Хогвартсе («Мастерская Мечты»)
  • HP Connected Music Gig Russia (HP)
  • Позволь мечтам подняться в небо (Руднев Максим, «Flashmob.pro», организатор мероприятий, флешмобов и праздников в городе Москве)

Лучшее продвижение бренда

  • «Участие студенческих строительных отрядов в возведении объектов олимпийского титула ОАО «РЖД» в г. Сочи»
  • «Кино в формате 4G (Департамент по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон»)
  • «Lip Dub» (Агентство «Свободные Игры»)
  • C^2: Cyber Challenge (КРОК)
  • AXE APPOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем – вернись героем» (группа компаний «Мы»)

Лучший корпоративный проект, нацеленный на молодежь

  • «Трудовые отряды СУЭК» ("ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (ОАО «СУЭК»)
  • Некоммерческая организация «Фонд социально - экономической поддержки регионов «СУЭК - РЕГИОНАМ»")
  • Сотрудничество Холдинга Сотрудничество Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» с Белгородским Государственным Технологическим Университетом им. В.Г. Шухова и профессиональным училищем № 4 г. Белгорода
  • Конкурс летающих роботов (КРОК)
  • Турнир молодых профессионалов Росатома «ТеМП» (Корпоративная Академия Росатома. Заказчик: Госкорпорация «Росатом»)
  • VII ежегодный Слет молодежи ОАО «РЖД» (ОАО «РЖД»; организаторы – Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры ОАО «РЖД», Центр молодежных проектов ОАО «РЖД»

Поддержка молодежных инициатив

  • Grintern.ru (Grintern.ru (Гринтерн)
  • Молодежный конкурс инновационных проектов «Новое звено» (ОАО «РЖД»; организаторы – Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры ОАО «РЖД», Центр молодежных проектов ОАО «РЖД»)
  • Молодежный инновационный форум «Форсаж» (Блок управления инновациями Госкорпорации «Росатом»)

Шорт-лист (студенты):

Креатив года

  • 3D Журналистика, Студенческая команда «Pencil Group», СПбГУ
  • Реалити – шоу «Бросай курить и выиграй», Студенческая команда Сибирского федерального университета г. Красноярск
  • «Ночь в Культурном центре», Студенческая организация Инруп СтС (НИУ «Высшая школа экономики»)
  • «Позволь мечтам подняться в небо», Руднев Максим, АСЭР, Академия социально-экономического развития
  • Бери больше, кидай дальше, ГУУ

Лучший социальный проект

  • У мусора тоже есть свой дом, МГГУ им.М.А.Шолохова
  • Московский Международный фестиваль социальной рекламы «Лайм», Джамбинова Тамара (руководитель студенческой дирекции Фестиваля), НИУ-ВШЭ
  • «Больничные клоуны Ха!», Шевнина Александра,педиатрический факультет, ДВГМУ, г.Хабаровск
  • День Супер-Донора СПбГУ, Арина Артюх, СПбГУ

Студент event-manager

  • Елена Швец, НИУ-ВШЭ
  • Ксения Четвертакова, Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Максим Лупов, Тверской государственный технический университет
  • Софья Завершинская, РЭУ им. Плеханова (бывш. РГТЭУ)
  • Артем Кобляков, Воронежский государственный университет

Студенческий ивент

  • Фестиваль рекламы СТАРТРЕК, РЭУ им. Плеханова, 5 курc
  • Московский Фестиваль национального юмора «ВСЕ СВОИ», Новодворский Илья
  • Литературные вечера Литературного кафе BookCrossing, Студенческая команда: Наталья Бекетова СФУ
  • «Фестиваль культурных инициатив New Media Voronezh 2013», Воронежский государственный университет
  • Вторая Балтийская молодежная медиашкола, СПбГЭУ

Студенческий флеш-моб

  • Стритмюзикл «Принц и конь», команда «Стритмюзикл»
  • «Люби на здоровье!», Непша Марк при сотрудничестве со Студенческим советом при ученом совете РГПУ им. А.И. Герцена
  • Философский флэш-моб, Студенческая команда МГУ имени М.В. Ломоносова
  • “McDrama” немое кино, флэш-моб в McDonalds, Студенческая организация AEGEE

Лучшая digital-поддержка мероприятия

  • «Мисс online»: интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин», Студенческая команда: Андрей Иванов, Наталия Кармановская (Череповецкий государственный университет Гуманитарный институт)
  • III Международный студенческий фестиваль рекламы СТАРТРЕК, Завершинская Софья, Горноженко Максим, РЭУ им. Плеханова (бывш. РГТЭУ)
  • 3D Журналистика, студенческая команда Pencil Group  СПбГУ
  • «Посвят ФилосФака МГУ 2013|Первый ВКурсе», Новикова Орина – создатель и куратор проекта, МГУ имени М.В. Ломоносова

«Eventиада-2013» – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. Организаторами конкурса выступили: Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры конкурса: РИА Новости «В Москве», «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация