Новости компаний

Холдинг Габрелянова потратит $1 500 000 на продвижение канала LifeNews

Холдинг Габрелянова потратит $1 500 000 на продвижение канала LifeNews

16 октября медиахолдинг News Media запустил рекламную кампанию с суммарным охватом в 70 млн. человек. 

Телебандиты

Рекламный ролик LifeNews будут крутить в прайм-тайм по федеральным каналам и на YouTube. Для этого холдинг закупил 3 млн. показов перед самыми популярными видео на видеохостинге от Google.

Роль мафиозного лидера сыграл генеральный директор канала LifeNews  Ашот Габрелянов. Режиссером рекламного видеоролика стал  Михаил Локшин, снявший ранее ролик для другого проекта холдинга комиксов издательства Bubble.

Я смотрю LifeNews

Гражданская журналистика от Smotra.ru 

Совместная акция со Smotra.ru расскажет пользователям о плюсах гражданской журналистики и предложит установить мобильное приложение LifeNews. Лидер движения Smotra.ru Эрик Давидович лично опробовал приложение. Выполнив задание редакции, он получил 5 000 рублей на счет своего мобильного телефона. Вирусное видео от Эрика Давидовича скоро появится в сети.

18 октября в 22:00 в Москве на Воробьевых горах пройдет совместная акция LifeNews и Smotra.ru, где все желающие смогут вступить в ряды LifeCorr’ов и получить эксклюзивные наклейки на автомобили.

Гражданская журналистика от Smotra.ru

Предложение заработать на видео

Перед популярными событийными роликами на YouTube холдинг Габреляновых в течение нескольких месяцев будет размещать обращение к пользователям, призывая не выкладывать снятые видео бесплатно, а зарабатывать деньги через мобильное приложение LifeNews.

 "Автор видео, которое вы сейчас посмотрите, мог бы заработать десятки тысяч рублей, если бы загрузил его через мобильное приложение LifeNews", - будут настаивать ведущие канала.

Предложение заработать на видео

 

Призывы на радио выполнять задания

На популярных и деловых радиостанциях России в течение месяца будут крутиться радиоролики, раскрывающие концепцию заданий в мобильном приложении LifeNews. 

Прямой контакт с топ-менеджерами

Топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России,  LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

 Прямой контакт с топ-менеджерами

Послания для маркетологов крупных компаний

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании ,  адресованы маркетологам фирм.

Реклама для маркетологов из ”Intel” Реклама для маркетологов из “Эльдорадо

Реклама для маркетологов банка “ВТБ”        Реклама для маркетологов компании «Moet Yennessy»

Креативом и продакшеном всей кампании занималось рекламное агентство "Бюро Рабочее Название".

16.10.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
17.10.2013 10:31 | сообщение #1
 

Интересно Ашот надеется обойти ведущие каналы по рейтингу и по аудитории на своём лайвньюс?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация