Анализ рынков

Мобильный Рубикон перейден

Мобильный Рубикон перейден

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать?

Времяпровождение в мобильном Интернете продолжает неуклонно расти

Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет» будет ассоциироваться исключительно с мобильным Интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета(возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.

К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.

Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%.

Android стремительно вырывается вперед по сравнению с другими ОС

С каждым кварталом все большее число покупателей выбирает мобильные устройства с операционной системой Android (49% - зимой 2013 года и 58% - летом 2013 года). Сейчас два пользователя Рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном, на котором установлен Android.

Лидеры мобильного Интернета - устройства фирмы Samsung

По сравнению с первым полугодием 2013 года, марки Samsung и Nokia значимо увеличили свои доли на рынке. По всей видимости, это произошло по причине выхода новых релизов (NokiaLumiaи SamsungGalaxy).

Мобильные устройства фирмы Samsung – бесспорные лидеры мобильного интернет-пространства. Их выбирают каждый третий пользователь смартфона и каждый четвертый пользователь планшета.

Nokia привлекает каждого пятого пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а i-Phone- каждого десятого. Планшеты Apple практически не уступают планшетам Samsung (каждый четвертый владелец отдает предпочтение им). Каждый десятый планшет выпущен фирмой Acer или Asus.

Третья волна исследования «Мобильная Россия» проведена в августе 2013 года. Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России.

Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 5 000 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России. 

инфографика

 NewMR, Online Market Intelligence 
Advertology.Ru

11.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация