Новости компаний

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

Проект «Сделай свое мороженное!» был разработан агентством AdWatch Isobar для онлайн поддержки промо-линейки продуктов бренда «Растишка» на сайте www.rastishka.ru. В основе механики лежало использование платформы WOW-call от компании IndiComm, задействованной в недавней кампании «Новогоднее поздравление от Дино». Успех зимней активации продемонстрировал, что детям и их родителям очень важен персонализированный контакт с бренд-персонажем. В рамках летнего проекта динозаврик Дино звонил детям по телефону и предлагал отправиться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого на Северном Полюсе. Чтобы помочь Дино сделать мороженое, ребенку необходимо было выбрать правильный ингредиент нажатием клавиши на телефоне и подуть в динамик.


Количество звонков от детей и их родителей превысило 92 000, при плане в 36 000. Общее количество посетителей «ледяного дома» Дино составило более 340 000, что больше ожидаемых показателей в полтора раза. Проект получил множество положительных отзывов: «Позвонил обеим моим дочкам. Большое спасибо за такие сюрпризы. Дети еще верят в чудеса», «И еще… Сын сказал, что ему никто не поверит, но он все равно всем расскажет о разговоре с Дино! Моему Тимофею 7 лет и, он верит в чудеса и… они происходят! Спасибо!» и другие комментарии. Благодаря высокому вниманию детей и их родителей к кампании «Сделай свое мороженное!», было принято решение сделать акцию перманентной.


Директор по работе с клиентами AdWatch Isobar Евгений Бычков отмечает: «Детям всегда вдвойне интереснее познавать неизведанное в компании друзей: будь то любимая игрушка или персонаж сказки. Зная любовь наших маленьких потребителей к динозаврику Дино и помня высокие результаты «Новогоднего звонка», мы решили вновь предложить детям общение с бренд-персонажем «Растишки». Итоги кампании еще раз доказали, что непосредственная коммуникация с «живим» героем значительно укрепляют интерес и лояльность к бренду. Мы планируем и дальше реализовывать подобные проекты: они не только усиливают связь «бренд-аудитория» но и неизменно дарят хорошее настроение нашим потребителям».


Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России, комментирует: «Еще в начале года мы поставили перед собой амбициозную задачу: максимально популяризировать образ Дино среди наших маленьких потребителей, и сделать общение с ним доступнее. Проект «Сделай свое мороженное!», безусловно, помог нам еще больше «оживить» бренд-персонаж. Именно так – играя с любимым героем, разговаривая с ним по телефону, наблюдая за его действиями – дети каждый день открывают для себя новое и продолжают верить в сказки! А современные технологии помогают нам, взрослым, создавать эти чудеса для малышей».

Промо-акция

Промо-акция

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация