Новости

В Москве появится "Сим-сити"

В Москве появится "Сим-сити"

Девелоперская компания хочет назвать жилой комплекс именем популярной игры. Американским владельцам прав на SimCity будет сложно предъявить претензии

Американская корпорация Electronic Arts, издатель популярной компьютерной игры SimCity, не зарегистрировала этот бренд в России для всех категорий товаров и услуг. Этим воспользовалась девелоперская компания «Дон-Строй Инвест», которая подала заявку на регистрацию товарного знака «Сим-сити». В пресс-службе девелопера уточнили: такое название может получить жилой квартал, который создается на территории завода «Серп и молот». Но окончательно компания не определилась.

— Будем ли мы использовать этот товарный знак, если он пройдет регистрацию, — вопрос пока нерешенный, — уточнил представитель «Дон-Строй Инвеста». 

Широкая известность в России градостроительной игры SimCity девелопера не смущает.  Представители «Дон-Строй Инвеста» не смогли ответить на вопрос, чем они руководствовались, выбирая наименование.

— У нас знак SimCity зарегистрирован для компьютерных устройств, игр, развлечений. Соответственно, в областях, выходящих за рамки этих товаров и услуг, другие лица имеют право регистрировать товарные знаки, — сообщил Андрей Яковлев, представитель Electronic Arts Russia.

В Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 45 классов. По данным Роспатента, Electronic Arts зарегистрировала название игры в пяти из них, «Дон-Строй Инвест» претендует на десять. По трем наблюдается пересечение.

— В таком случае Роспатент должен частично отказать в регистрации товарного знака. Во время экспертизы Роспатент предложит «Дон-Строй Инвесту» скорректировать заявку, сократив список классов регистрации, — комментирует Василий Моисеев, юрист московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры». 

Он уточнил, что в этом случае заново подавать заявку не надо — и у заявителя сохранится приоритет с момента первой подачи документов.

Впрочем, конфликта из-за пересечения классов может и не случиться. Бренд американской компании (SimCity) и заявленный бренд российской («Сим-сити») отличаются по написанию. Как пояснила Наталья Золотых, гендиректор компании Transtechnology, эксперты Роспатента будут решать, есть ли сходство до степени смешения.

— Решения принимаются достаточно субъективно, предугадать результат нельзя, — отметила она.

По словам гендиректора консалтинговой компании «Метриум Групп» Марии Литинецкой,    креативные названия на рынке жилой недвижимости сейчас редкость.

— Обычно используют географическое название с приставкой «ново» или вставляют слово «парк». Здесь же оригинальное название сразу задает маркетинговую концепцию, есть множество вариантов, как его можно использовать, — полагает эксперт. — Неплохой ход для продвижения проекта.

Но Литинецкая сомневается, что такой маркетинговый прием соответствует целевой аудитории девелопера.

— «Дон-Строй Инвест» не строит дешевого жилья. Недавно компания заявляла, что будет работать только в бизнес- и премиум-классе. А в этом сегменте вряд ли удастся привлечь новых клиентов за счет оригинального названия, — размышляет Литинецкая.

Как уточнил Василий Моисеев, если девелопер решит использовать в рекламной кампании какие-то образы из игры, то это будет нарушение авторского права.

— Название плохое, оно больше подошло бы для развлекательного центра или детского игрового клуба, — уверена Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс». — Бренд абсолютно не перекликается с историей, местоположением или другими особенностями завода «Серп и молот». В нем нет указания на функциональную принадлежность территории. Собирательное «сити» слишком общо. Есть солярий «Сан-Сити», есть деловой центр «Москва-Сити». 

Любопытно, что в Москве сейчас существует ресторан под названием «Сим-Сити». Его управляющий сообщил, что заведение не пыталось зарегистрировать свое название и не получало претензий от Electronic Arts. Даже крупные компании иногда «копируют» известные торговые марки. Так, ТД «Перекресток» в 2010 году подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, «Фейсбук» и «Твиттер». Под этими брендами компания собиралась продавать напитки. Но «Перекресток» в конце концов отказался от этой идеи.

Реорганизация территории металлургического завода «Серп и молот» запланирована в рамках программы реновации московских промзон. Общая площадь проекта — 87 га. «Серп и молот» расположен в районе Лефортово ЮВАО Москвы. Сейчас он частично простаивает, часть зданий пустует. На месте промзоны планируется построить жилой квартал со школами, детскими садами, поликлиниками, объектами культуры, офисами.

SimCity — компьютерная игра, положившая начало жанру градостроительных симуляторов. Первая ее версия вышла еще в 1989 году, с тех пор регулярно появлялись новые усовершенствованные варианты.

В Москве появится «Сим-сити»

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация