Новости компаний

Tornado Energy Battle: новый вкус и совместная акция от Tornado Energy и Electronic Arts

Tornado Energy Battle: новый вкус и совместная акция от Tornado Energy и Electronic Arts

Популярный бренд энергетических напитков Tornado Energy и ведущий мировой издатель игр Electronic Arts представляют ограниченную серию напитка Tornado Energy Battle, посвящённую игре Battlefield 1.

Кроме возможности попробовать новый уникальный вкус, каждый пользователь, который купит энергетический напиток Tornado Energy Battle в период с 1 марта по 31 декабря 2017 года, гарантированно получит боевой набор* для игры Battlefield 1 на PC,  Xbox One или PS4, а также сможет принять участие в розыгрыше других ценных призов.

Чтобы стать участником акции достаточно найти специальный код под язычком или крышкой Tornado Energy Battle и ввести его на сайте tornado-battlefield.ru. После короткой регистрации и выбора игровой платформы участник сразу же получит код на активацию боевого набора для игры Battlefield 1 в онлайн-сервисах Origin, PlayStation Network или Xbox Live. Кроме того, с каждым новым введенным кодом растут его шансы выиграть другие призы акции, включая главный приз – мощный игровой компьютер DigitalRazor Battlefield Edition. Также свои шансы на победу можно повысить, выполняя специальные боевые задания, которые будут периодически выдаваться игрокам на странице акции.

Все участники имеют шанс выиграть:

  • DigitalRazor Battlefield Edition – уникальный игровой компьютер с оформлением в стилистике игры. С 8-ядерным процессором, мощной видеокартой и системой водяного охлаждения. Battlefield 1 можно легко запустить на максимальных настройках.
  • Xbox One S 1 ТБ – специальное издание игровой консоли. В комплект входит игра Battlefield 1, 3 месяца подписки Xbox Live Gold, 1 месяц EA Access, дополнения «Красный Барон», «Лоуренс Аравийский» и «Адские бойцы», а также 5 боевых наборов.
  • Battlefield 1 Collector's Edition – коллекционное издание игры с 14-дюймовой фигуркой персонажа со сменным оружием и подсветкой. Также в издание входят дополнительные материалы о создании игры, нашивка и тканевый плакат.
  • UltraWide монитор LG 34UM59-P – игровой монитор формата 21:9 с разрешением WHD, поддержкой технологии FreeSync и возможностью быстрой смены режимов.
  • ASUS ROG Strix RX 480 – современная видеокарта для настоящих геймеров с мощной системой охлаждения и подсветкой Aura RGB.
  • HyperX Cloud Drone – удобная гарнитура для общения с товарищами по команде во время долгих игровых сессий.
  • HyperX Cloud Stinger – игровая гарнитура, с помощью которой можно получить важное боевое преимущество, вычислив расположение противника по звуку.
  • HyperX Savage 120 GB – невероятно быстрый SSD-накопитель с уникальным внешним видом и скоростью передачи данных до 520 Мб/с.
  • EpicGear ASSASSIN Gaming Case – лёгкий и прочный кейс для безопасной перевозки игровых аксессуаров с клавиатурой EpicGear Defiant в комплекте.
  • Battlefield 1 – стандартное издание популярного сетевого шутера от Electronic Arts о Первой мировой войне.
  • Battlefield 1 Premium Pass – специальный комплект с боевыми наборами, новым оружием и ранним доступом к сетевым картам, армиям и другим игровым дополнениям.
  • Battlefield Ultimate Shortcut – комплект с оружием и снаряжением для всех пехотных классов и игровой техники.
  • Годовая подписка Xbox Live Gold - С Золотым статусом Xbox Live Gold вы получаете постоянно пополняемую коллекцию бесплатных игр, самый передовой многопользовательский сервис, эксклюзивные скидки для участников и многое другое. Играйте со своими друзьями в Battlefield 1 и другие блокбастеры по сети, работу которой обеспечивают более 300 000 серверов для максимальной производительности.

* Боевой набор – это абсолютно новый способ получения игрового контента в Battlefield 1. В боевых наборах игрок может найти аксессуары для кастомизации оружия, техники и персонажей, специальные усилители XP и многое другое. При этом боевые наборы не дают никаких нечестных преимуществ на поле боя и не влияют на баланс игры.

16.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация