Новости компаний

"Дикси": в магазинах "у дома" развернут "фермерский двор"

 "Дикси": в магазинах "у дома" развернут "фермерский двор"

В течение четырех месяцев в магазинах «у дома»  «Дикси» в Калужской, Брянской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской и Нижегородской областях будет развернут «Фермерский двор» - 400 магазинов будут охвачены уникальной для своего формата акцией: совершая покупки и собирая специальные наклейки, покупатели смогут получить в подарок плюшевого друга. 

В городах-участниках программы с октября текущего по январь 2014 года пройдет интригующая рекламная кампания, направленная на поиск игрушечных животных, а во всех магазинах региональных управлений сети со специальных стоек мягкие игрушки будут призывать покупателей «взять их с собой».

«Ни одна российская сеть магазинов «у дома» в таком масштабе не была охвачена акциями лояльности, - отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. – Учитывая тот факт, что «Фермерский двор» затронет период новогодних праздников, 400 тысяч наших покупателей имеют возможность стать обладателями мягкой игрушки».   

Подобное предложение отработано ведущими международными розничными сетями и теперь представлено в России, впервые в таком формате магазинов и столь широком масштабе. Образы игрушек, участвующих  в акции, выбраны не случайно - более 1000 покупателей «ДИКСИ», которые приняли участие в исследовании, называли в качестве желанного семейного друга именно ослика, собачку, поросенка, коровку, овечку, лошадку. Примечательно, что ослик стал лидером опроса - он собрал свыше 30% голосов.

«При разработке маркетинговых акций «Дикси» прислушивается к пожеланиям своих соседей, - подчеркивает Дэнни Перекальски. - Мы рады поддержать позитивное настроение покупателей и внести толику добродушия и тепла в их семьи».

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

Стойки

26.09.2013

на печать


Комментарии

эвелина
27.12.2013 9:31 | сообщение #1
 

больно круто 1 наклейка за каждые 200 рублей а товары спонсоров каждую неделю меняют

Аня
15.11.2014 15:22 | сообщение #2
 

У меня есть игрушка танюшка хохотушка очень милая игрушка всем советую

Никита
15.11.2014 15:26 | сообщение #3
 

У меня есть ослик очень хороший всем советую

Иго-го
15.11.2014 15:36 | сообщение #4
 

Никита , как все рады за тебя

Никита
15.11.2014 22:38 | сообщение #5
 

А у тебя есть хоть одна игрушка если нету тогда не радуйся

Никита
15.11.2014 22:39 | сообщение #6
 

И ещё иго го ты лошадка

Никита
15.11.2014 22:42 | сообщение #7
 

Ксати Аня моя сестра 2 рой комментарий

лера
08.12.2014 9:38 | сообщение #8
 

У меня ослик. Как его завут? Вродебы Сема. Да? А так он отличный мне он очень нравится. Советую.[/b]

Никита
01.01.2015 19:47 | сообщение #9
 

Ослика зовут стёпа купил лошадку советую ещё купил овечку козлика и ослика

Никита
01.01.2015 19:49 | сообщение #10
 

Ещё 2 игрушки надо купить

Инкогнитто
04.01.2015 1:43 | сообщение #11
 

Акция хорошая,у детей нет игрушек ,и детки получат игрушку ,которые не всегда могут купить родители!

Инкогнитто
04.01.2015 1:45 | сообщение #12
 

Только обидно ,что сумма от 200 рублей ,очень многие люди живут ниже уровня бедности и их дети так и не получат игрушки.

Инкогнитто
04.01.2015 1:48 | сообщение #13
 

Гуманная акция для богатых!!Потому что многие не могут купить себе больше макарошек !

Вероника
17.01.2015 21:11 | сообщение #14
 

А как собаку зовут? Скажие подайлусто

Вероника
17.01.2015 21:12 | сообщение #15
 

Пожайлусто*

Гость
18.01.2015 19:59 | сообщение #16
 

Вероника , учи языГ Подмигивать

Никита
29.01.2015 21:19 | сообщение #17
 

Собаку зовут серёжа

Никита
29.01.2015 21:23 | сообщение #18
 

Собаку завет серёжа ослика зовут стёпа свинью зовут Маша лошадь зовут яшка овечку зовут танюшка

Анна
30.01.2015 22:14 | сообщение #19
 

Скажите как зовут лошадку

Никита
30.01.2015 22:15 | сообщение #20
 

Смотри на верх

Никита
06.03.2015 14:55 | сообщение #21
 

Теперь у меня есть все шесть игрушек

ольга
25.03.2015 14:21 | сообщение #22
 

Как зовут козлика?

Никита
13.09.2015 19:22 | сообщение #23
 

Ослика зовут Степа

Никита
13.09.2015 19:24 | сообщение #24
 

Козлика зовут Юра

Никита
13.09.2015 19:27 | сообщение #25
 

Акция отличная мне понравилось

Настя
13.09.2015 19:31 | сообщение #26
 

А у меня нет ни одной игрушки

никита
02.11.2015 14:15 | сообщение #27
 

а почему

никита
02.11.2015 14:19 | сообщение #28
 

у тебя было целых 4 месяца кстати мне 7 лет

Иго -го
02.11.2015 14:22 | сообщение #29
 

а че ты так со мной общаешся малявка тупая

никита
02.11.2015 14:25 | сообщение #30
 

и если мне 7 лет это незначит что я малявка и тупой это обидно

анжелика
02.11.2015 14:28 | сообщение #31
 

иго-го так нельзя и правда если ему 7лет это нзначит что снм так надо разговаривать иго го а теперь кажи сколько тебе лет и ещё ты злодей

Иго го
10.01.2016 19:51 | сообщение #32
 

Мне 15 а он тупой этот

Анжелика
16.06.2016 15:22 | сообщение #33
 

И чего что тебе 15 те не такой уж и круто . И вообще мне 25

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация