Новости компаний

"Дикси": в магазинах "у дома" развернут "фермерский двор"

 "Дикси": в магазинах "у дома" развернут "фермерский двор"

В течение четырех месяцев в магазинах «у дома»  «Дикси» в Калужской, Брянской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской и Нижегородской областях будет развернут «Фермерский двор» - 400 магазинов будут охвачены уникальной для своего формата акцией: совершая покупки и собирая специальные наклейки, покупатели смогут получить в подарок плюшевого друга. 

В городах-участниках программы с октября текущего по январь 2014 года пройдет интригующая рекламная кампания, направленная на поиск игрушечных животных, а во всех магазинах региональных управлений сети со специальных стоек мягкие игрушки будут призывать покупателей «взять их с собой».

«Ни одна российская сеть магазинов «у дома» в таком масштабе не была охвачена акциями лояльности, - отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. – Учитывая тот факт, что «Фермерский двор» затронет период новогодних праздников, 400 тысяч наших покупателей имеют возможность стать обладателями мягкой игрушки».   

Подобное предложение отработано ведущими международными розничными сетями и теперь представлено в России, впервые в таком формате магазинов и столь широком масштабе. Образы игрушек, участвующих  в акции, выбраны не случайно - более 1000 покупателей «ДИКСИ», которые приняли участие в исследовании, называли в качестве желанного семейного друга именно ослика, собачку, поросенка, коровку, овечку, лошадку. Примечательно, что ослик стал лидером опроса - он собрал свыше 30% голосов.

«При разработке маркетинговых акций «Дикси» прислушивается к пожеланиям своих соседей, - подчеркивает Дэнни Перекальски. - Мы рады поддержать позитивное настроение покупателей и внести толику добродушия и тепла в их семьи».

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

в магазинах «у дома» развернут «фермерский двор»

 

Стойки

26.09.2013

на печать


Комментарии

эвелина
27.12.2013 9:31 | сообщение #1
 

больно круто 1 наклейка за каждые 200 рублей а товары спонсоров каждую неделю меняют

Аня
15.11.2014 15:22 | сообщение #2
 

У меня есть игрушка танюшка хохотушка очень милая игрушка всем советую

Никита
15.11.2014 15:26 | сообщение #3
 

У меня есть ослик очень хороший всем советую

Иго-го
15.11.2014 15:36 | сообщение #4
 

Никита , как все рады за тебя

Никита
15.11.2014 22:38 | сообщение #5
 

А у тебя есть хоть одна игрушка если нету тогда не радуйся

Никита
15.11.2014 22:39 | сообщение #6
 

И ещё иго го ты лошадка

Никита
15.11.2014 22:42 | сообщение #7
 

Ксати Аня моя сестра 2 рой комментарий

лера
08.12.2014 9:38 | сообщение #8
 

У меня ослик. Как его завут? Вродебы Сема. Да? А так он отличный мне он очень нравится. Советую.[/b]

Никита
01.01.2015 19:47 | сообщение #9
 

Ослика зовут стёпа купил лошадку советую ещё купил овечку козлика и ослика

Никита
01.01.2015 19:49 | сообщение #10
 

Ещё 2 игрушки надо купить

Инкогнитто
04.01.2015 1:43 | сообщение #11
 

Акция хорошая,у детей нет игрушек ,и детки получат игрушку ,которые не всегда могут купить родители!

Инкогнитто
04.01.2015 1:45 | сообщение #12
 

Только обидно ,что сумма от 200 рублей ,очень многие люди живут ниже уровня бедности и их дети так и не получат игрушки.

Инкогнитто
04.01.2015 1:48 | сообщение #13
 

Гуманная акция для богатых!!Потому что многие не могут купить себе больше макарошек !

Вероника
17.01.2015 21:11 | сообщение #14
 

А как собаку зовут? Скажие подайлусто

Вероника
17.01.2015 21:12 | сообщение #15
 

Пожайлусто*

Гость
18.01.2015 19:59 | сообщение #16
 

Вероника , учи языГ Подмигивать

Никита
29.01.2015 21:19 | сообщение #17
 

Собаку зовут серёжа

Никита
29.01.2015 21:23 | сообщение #18
 

Собаку завет серёжа ослика зовут стёпа свинью зовут Маша лошадь зовут яшка овечку зовут танюшка

Анна
30.01.2015 22:14 | сообщение #19
 

Скажите как зовут лошадку

Никита
30.01.2015 22:15 | сообщение #20
 

Смотри на верх

Никита
06.03.2015 14:55 | сообщение #21
 

Теперь у меня есть все шесть игрушек

ольга
25.03.2015 14:21 | сообщение #22
 

Как зовут козлика?

Никита
13.09.2015 19:22 | сообщение #23
 

Ослика зовут Степа

Никита
13.09.2015 19:24 | сообщение #24
 

Козлика зовут Юра

Никита
13.09.2015 19:27 | сообщение #25
 

Акция отличная мне понравилось

Настя
13.09.2015 19:31 | сообщение #26
 

А у меня нет ни одной игрушки

никита
02.11.2015 14:15 | сообщение #27
 

а почему

никита
02.11.2015 14:19 | сообщение #28
 

у тебя было целых 4 месяца кстати мне 7 лет

Иго -го
02.11.2015 14:22 | сообщение #29
 

а че ты так со мной общаешся малявка тупая

никита
02.11.2015 14:25 | сообщение #30
 

и если мне 7 лет это незначит что я малявка и тупой это обидно

анжелика
02.11.2015 14:28 | сообщение #31
 

иго-го так нельзя и правда если ему 7лет это нзначит что снм так надо разговаривать иго го а теперь кажи сколько тебе лет и ещё ты злодей

Иго го
10.01.2016 19:51 | сообщение #32
 

Мне 15 а он тупой этот

Анжелика
16.06.2016 15:22 | сообщение #33
 

И чего что тебе 15 те не такой уж и круто . И вообще мне 25

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация