Новости

В Беларуси откроется отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC)

В Беларуси откроется отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC)

На прошлой неделе состоялась первая встреча представителей ведущих белорусских PR-агентств и компаний, на которой обсуждались вопросы создания в Беларуси отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC).

Обсудить перспективы и этапы создания первой в Беларуси Ассоциации, призванной объединить игроков коммуникационного рынка, пришли Андрей Эзерин (EZERIN'COM), Валентин Лопан (Агентство деловых связей), Татьяна Ковалевич (Центр делового развития), Сергей Скороход (Marketing.by), Мария Гвардейцева (PRCI), Иван Караичев (пресс-служба хоккейного клуба «Динамо»), Егор Малыженков (LabsPublicity Agency), Елена Моисеенко (PRCI) и Николай Астрейко (Itransition).

На встрече Мария Гвардейцева провела презентацию и рассказала о деятельности IABC в мире и Европе в частности. IABC является одной из старейших и наиболее широко представленных в мире коммуникационных организаций. На сегодняшний день в Ассоциации состоят более 16 тысяч членов из 80 стран мира. Основные преимущества членства в IABC, которые Мария представила участникам встречи:

-  принадлежность к международной, хорошо организованной структуре;

-  доступ к большому массиву специализированной информации, включая ежемесячные обзоры, исследования, статьи;

-  одно из крупнейших в мире сообществ профессионалов в области коммуникаций;

-  мероприятия международного, европейского и локального уровня;

-  международные награды, система аккредитации PR-специалистов.

Исходя из этого перед белорусскими специалистами данной сферы в рамках белорусского отделения открываются следующие возможности:

-   IABC – это готовое решение для объединения белорусских специалистов в области коммуникаций. Отделение может стать площадкой для решения насущных проблем, стоящих перед отраслью;

- отличный инструмент для networking, а также для организации профильных обучающих мероприятий;

-  продвижение сообщества, совместные действия по поднятию престижа профессии

-  представленность PR­-сообщества на международном рынке

-  международные награды, международная аккредитация

Все участники встречи согласились с тем, что белорусскому PR-рынку необходимо объединение, которое способствовало бы консолидации игроков рынка, профессиональному росту его игроков и специалистов, выработке качественных стандартов бизнеса, продвижению профессиональных услуг в сфере коммуникаций в бизнес-среде.

Валентин Лопан отметил необходимость консолидировать рынок на национальном уровне. Он согласился с тем, что у всех игроков рынка есть общие проблемы, которые нужно решать сообща. В частности, он выступил за инициативу внесения изменений в закон «О рекламе» о запрете оплаченных статей, которые публикуются как редакционные.

Андрей Эзерин заявил о необходимости выработки единых стандартов в профессии. Он отметил, что стандарты нужны, в том числе и в работе с клиентами.

Сергей Скороход заявил, что международная организационная структура будет хорошим решением для объединения PR-рынка. На его взгляд, и профессионалам, и клиентам не хватает качественного общения, обмена информацией в рамках т.н. networking.

Татьяна Ковалевич отметила, что в таком составе белорусские пиарщики собрались впервые за очень долгий срок. Она поддержала инициативу, и сказала, что будущая ассоциация придаст всем уверенность в своих силах.

О необходимости привлечения госструктур и чиновников к решению насущных вопросов, стоящих перед PR-отраслью, сообщил Иван Караичев. Участие представителей государства усилит значимость организации и ускорит решение многих вопросов.

Николай Астрейко отметил, что работать вместе сложно, и предложил присутствующим довериться друг другу в лучших ожиданиях.

По мнению Егора Малыженкова, в работе нового объединения нужна, прежде всего, конкретика. Если участники будут ставить конкретные цели и последовательно их достигать, то ассоциация станет реальным инструментом развития отрасли.

Более детальные планы участники инициативной группы запланировали доработать в онлайн-режиме в рамках закрытой группы в сети Facebook. Кроме того, в ближайших планах работы нового объединения организация ежемесячных образовательных бизнес-ланчей. В целом, все участники встречи остались довольны общением и выразили готовность сделать такие встречи регулярными. 

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация