Новости компаний

Самый большой интерактивный медиа-носитель теперь находится в Сумах

Самый большой интерактивный медиа-носитель теперь находится в Сумах

На днях, одно из ведущих рекламных агентств украинского Мэдисон-Авеню — Royal Advertising — презентовало революционный проект — мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом. На сегодняшний день это самый крупный в Европе медийный носитель с невероятными техническими возможностями.

Ноу-хау рекламного рынка обосновалось в городе Сумы на фасаде нового торгово-развлекательного центра «Мануфактура».

Перед разработчиками носителя были поставлены следующие цели:

  • Создание уникального для Украины прецедента оформления фасада торгового центра.
  • Удержание внимания жителей города к торговому центру (соответственно, обеспечив постоянный поток потенциальных покупателей).
  • Получение дополнительной конверсии носители (благодаря предоставлению рекламодателям возможности использования нестандартного канала).

Проекционное оборудование, состоящее из 6-ти проекторов Christie LX1500, позволило полностью покрыть экран 70х11 метров цельным видео-потоком. К слову, наличие такого класса оборудования в таком количестве, также не имеет аналогов в Украине.

В основе сюжета баннера лежит изображение «идеального города», состоящего из зон, присутствующих в «Мануфактуре»: детского городка, кафе, ресторанов, атриумов, кинотеатров и супермаркетов. Перед непосредственным трёхмерным моделированием сюжета, агентство создало эскизный «город» в миниатюре, который позволил достоверно подойти к эргономике каждого объекта на нём.

Гиперболизированная визуализация «идеального города», изображенного на баннере, в течение дня статична. Но всё полностью меняется с приходом сумерек, когда «город» начинает, в прямом смысле слова, оживать. За счет детальной модели, каждый элемент изображения приходит в движение, соответствующее его сути и содержанию. Проекционное оборудование позволяет объединить до 50 отдельных видео-потоков в единую законченную сцену.

В «идеальном городе» предусмотрены 3 фрейма, естественно вписанных в общую картину, на которые возможно проецирование произвольного контента, например, рекламного характера.

Для реализации данного проекта, агентству потребовалось собрать пять узкопрофильных команд, реализующих каждая свой спектр работ, и около года упорного труда.

Неудивительно, что появление такого высокотехнологичного носителя с интерактивными визуальными эффектами в Сумах вызвало огромный интерес среди горожан. По данным областного управления ГАИ в городе, впервые за последние два года, была зафиксирована автомобильная пробка.

Самый большой интерактивный медиа-носитель в Европе

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация