"Чертовщина" на Чайке

Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.
Горючая жидкость, обладающая уникальными свойствами и октановым числом превышающим 100 (100, Карл!!!), по мнению её создателей, в первую очередь интересна профессиональным автогонщикам, не знающим меры в драйве. Образ и вербализация топлива были созданы командой Royal Advertising под стать эмоции, несомой заказчиком. Liquidevil – жидкий дьявол – имя, пожалуй, не требующее никаких дополнительных пояснений. Чистый адреналин в жилах четырехколесного организма.
С лёгкой руки креаторов Royal Advertising топливо, предназначенное в первую очередь для профессиональных гонщиков, кроме инфернального имени обзавелось соответствующими логотипом и стилистикой подачи. В символической инструкции к этой дьявольской жидкости сказано предельно ясно: когда в бензопроводе твоей тачки окажется Liquidevil, дороги обратно уже не будет…
К пре-лончу нового бренда были приурочены заезды чемпионата Украины по кольцевым автогонкам на автодроме Чайка в середине сентября. Участники соревнований выкатились на старт с жидким дьяволом в бензобаках, сразу угодив на первые полосы профильных изданий.
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Бетон на любой вкус - 24.03.2016
- Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана - 14.01.2016
- Трогательный календарь - 21.11.2013
- Funny Finch – новый герой (1) - 28.10.2013
- Инструмент продаж нулевого уровня - 23.10.2013
- Самый большой интерактивный медиа-носитель теперь находится в Сумах - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий