Новости

"Спортмастер" примерит восточную форму

"Спортмастер" примерит восточную форму

"Ъ" стали известны подробности проекта сети "Спортмастер" по выходу на рынок Китая. Первые пять магазинов крупнейшего российского продавца спортивных товаров под брендами "Спортмастер" и Ostin будут открыты уже в марте следующего года. Стоимость их аренды может достигать $6 млн в год.

О том, что 1 марта 2014 года в северной части Китая будут открыты пять магазинов под брендом "Спортмастер" (средняя площадь — 1 тыс. кв. м) и Ostin (350 кв. м), "Ъ" рассказал управляющий делами группы "Спортмастер" Сергей Агибалов. По его словам, сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны. О каких именно городах Китая идет речь, в "Спортмастере" не уточняют. 

По словам Сергея Агибалова, желание развиваться на территории Северного Китая обусловлено географической близостью к Сибири и Дальнему Востоку, а также схожестью климата. Кроме того, "Спортмастер" уже размещает свои заказы на местных производствах, а также самостоятельно занимается их изготовлением, отмечает господин Агибалов. 

ГК "Спортмастер" объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Выручка по итогам 2012 года — 100 млрд руб., прогноз роста на 2013 год — плюс 30% (данные компании). Развивает сеть франчайзинговых магазинов Columbia, является лицензиатом "Сочи-2014" в категории "спортивный инвентарь". В портфеле брендов — CAT, Kappa, FILA, O'Neill и др. Осенью была запущена сеть магазинов семейной одежды Funday. По данным Forbes, группа принадлежит ее основателям — братьям Николаю и Владимиру Фартушнякам, Дмитрию Дойхену и Александру Михальскому. 

По данным Jones Lang LaSalle, стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет: средняя ставка в торговых центрах Пекина составляет чуть более $1,5 за 1 кв. м в год. Для сравнения: средняя ставка по Москве сейчас составляет до $700 за 1 кв. м в год для продавцов спортивных товаров и до $2 тыс. за 1 кв. м в год для одежных ритейлеров. Таким образом, стоимость аренды только первых пяти магазинов "Спортмастера" может составить около $6 млн в год. 

Согласно данным Infoline по итогам 2012 года, рынок спортивных товаров России (включая спортивную одежду) составил 220 млрд руб., а в 2013 году он достигнет почти 250 млрд руб. "Спортмастер" в сегменте спортивных товаров занимает лидирующую позицию с выручкой 50,1 млрд руб. без НДС, его доля рынка оценивается в 27%. На втором месте Adidas с показателем в 38,2 млрд руб. (доля рынка — 20%), на третьем — "Декатлон" — 5,7 млрд руб. и долей рынка 3%. 

По данным Esper Group, объем рынка готовой одежды в 2012 году в денежном выражении составил $57,55 млрд, а по итогам этого года должен достичь $59,80 млрд. На бюджетный ценовой сегмент приходится 42-46% продаж в одежде, это один из наиболее динамичных сегментов — продажи растут в среднем до 16% в зависимости от товарной группы. На Топ-10 компаний массового рынка приходится только 15,6% оборота этой ценовой группы. Пятерка самых популярных ритейлеров — Benetton, Sela, Gloria Jeans, Zara и Incity. 

Для работы на рынке Китая "Спортмастеру" потребуется несколько изменить позиционирование собственных торговых марок и в целом ассортиментную матрицу, считает глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Китайские потребители очень брендоориентированные, и для них очень важен статус вещей, что особенно актуально для спортивных товаров, отмечает он. 

Гендиректор Finn Flare Ксения Рясова считает, что в Китае компании придется правильно позиционировать себя, чтобы привлечь покупателя, который не увлекается покупкой контрафактного товара. "Но притом что в Китае традиционно процветает продажа подделок, там самые высокие продажи у luxury-марок",— напоминает госпожа Рясова. 
Евгения Перцева, kommersant.ru
Advertology.Ru

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация