Новости

Начались съемки официального фильма XXII Олимпийских игр в Сочи

Начались съемки официального фильма XXII Олимпийских игр в Сочи

Оргкомитет «Сочи 2014» объявил о том, что известный российский режиссер-документалист, обладатель международных кинопремий Сергей Мирошниченко начинает съемки официального фильма об Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи.

Картина «Кольца мира» расскажет не только о спортивном противостоянии на главных стартах четырехлетия, но и об олимпийских принципах, интеллекте в спорте, высоких технологиях и меняющемся балансе мужского и женского начал в спорте и обществе. Планируется, что «Кольца мира» выйдут на экраны в сентябре 2014 года.

Фильм рассчитан на самую широкую зрительскую аудиторию и продолжит традицию олимпийских фильмов, запечатлев первые в истории России зимние Игры.

Съемки фильма пройдут в России и во многих других странах мира как до, так и во время Олимпийских игр в Сочи. В основу сюжетной линии ляжет серия новелл-портретов выдающихся спортсменов со всех континентов. Олимпийцы, кумиры молодёжи, будут размышлять о роли спорта и его задачах в современном мире.

По замыслу режиссера, в фильме будут переплетаться несколько основных идей: философия спорта, возрастающая роль женского начала в современном спорте и обществе, а также непреходящие по своему значению принципы родоначальника современного Олимпийского движения барона Пьера де Кубертена.

Рекордное число женщин-участниц на Играх в Сочи будет представлено сквозь призму новых видов спорта в Олимпийской программе, таких как женские прыжки на лыжах с трамплина и смешанная эстафета в биатлоне.

Фильм расскажет не только о спортсменах, но и о тех, кто делает возможным успешное проведение крупнейшего спортивного мероприятия в мире. Связывать новеллы будут своеобразные «мостики» - мини-рассказы о тех, кто обычно остается за кадром: сервисменах, медицинских специалистах, айсмейкерах, программистах, операторах и многих других, кого называют «GamesMakers». Важное место в фильме займут волонтеры и болельщики, которые создают вокруг Игр особую атмосферу. Они станут героями коротких музыкальных клипов.

Официальный фильм Олимпийских игр2014 года представит образ новой России - динамичной, оживленной, доступной и с хорошим чувством юмора. По словам Сергея Мирошниченко, отражение колорита страны-хозяйки Игр будет тонко вплетено в контекст спортивных событий и особенным образом передаст «воздух соревнований», который и определит место Сочи в истории Олимпийского движения.

Сочетание новейших технологий и высокого профессионализма команды Мирошниченко поможет создать уникальный фильм об Играх в Сочи, который, несомненно, найдет отклик в сердцах всех любителей спорта.

Режиссер фильма «Кольца мира» Сергей Мирошниченко подчеркнул:

«Моя задача – сделать картину про интеллект в спорте. Обычно говорят, что спорт – это мышцы. Я считаю, что современный спорт – это интеллект. И моя задача – сделать кино о мысли и о высоких технологиях в спорте. Мне бы хотелось, чтобы всем было ясно, что ненависть и войны – это не лучшее применение силы и мысли. Так как фильм снимается не только для нашей аудитории, но и для всего мира, мне бы хотелось, чтобы, увидев этот фильм, зрители поняли, что в России живут люди с юмором и что мы немногим, в целом, отличаемся от остального мира».

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация