Новости компаний

"Я еду в Сочи" вместе с Visa

 "Я еду в Сочи" вместе с Visa

Компания Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет, представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa, посвященную Олимпийским играм. 

Visa предлагает всем любителям спорта побороться за поездку на двоих на Олимпиаду-2014: главный приз получает победитель интерактивной онлайн-игры «Еду в Сочи», принять участие может любой желающий.

Игровое приложение «Еду в Сочи» представляет собой лыжную трассу от Владивостока до Сочи. Каждую неделю до 16 ноября среди участников игры проходит розыгрыш главного приза по итогам прохождения одного из шести этапов маршрута.  Каждый заезд стартует в понедельник и заканчивается в субботу. Победители определяются исходя из чистого времени, потраченного на прохождение дистанции, независимо от того, когда участник начал забег и за какой промежуток времени ее преодолел. Всего будет разыграно 17 путевок на двоих на Игры в Сочи.

Интерактивное приложение «Еду в Сочи» доступно для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, а также абсолютно бесплатно приложение можно загрузить через App Store и на Google Play. Установив приложение на своей страничке в социальной сети или на мобильном устройстве, пользователь выбирает своего спортсмена, для которого будут доступны индивидуальные настройки.  Далее с помощью скролла (прокрутки) мышкой, на тачпаде ноутбука или на сенсорном экране мобильного телефона пользователю нужно быстрее всех пройти дистанцию.

«Не все знают, что в течение года подготовки перед Олимпийскими зимними играми каждый биатлонист пробегает дистанцию порядка 15 000 километров. Наша интерактивная игра предлагает каждому участнику пройти такую же дистанцию от Владивостока до Сочи, чтобы почувствовать себя настоящим спортсменом, -  отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России. – Самое главное, что для участия в игре достаточно сделать всего один шаг – загрузить игровое приложение и начать гонку. Нам очень приятно, что все россияне, даже из самых удаленных уголков страны, получают реальный шанс выиграть поездку на Олимпиаду».

Победителей интерактивной гонки Visa ждет незабываемая поездка на Игры в Сочи. Для них организован перелет, проживание в 5-звездочном отеле, билеты на спортивные соревнования, а также увлекательная развлекательная программа.

 «Я еду в Сочи» вместе с Visa
 «Я еду в Сочи» вместе с Visa

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация