Новости

iPhone попал в историю

iPhone попал в историю

Интерес потребителей к новым моделям iPhone не ослабевает. Первые три дня продаж iPhone 5S и iPhone 5C оказались рекордными в истории Apple: за это время компания продала более 9 млн смартфонов. 

В Россию уже ввезено 3-3,5 тыс. iPhone, средняя стоимость самой простой модели (iPhone 5C 16 Гб) составляет $1 тыс. против $549 в США.
 
Apple вчера объявила о рекордных продажах своих новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C (см. график). За три дня с момента старта 20 сентября было продано в совокупности более 9 млн аппаратов. Apple не раскрывает, сколько именно было продано моделей iPhone 5S, а сколько — iPhone 5C. Единственное, что уточняет компания: спрос на более дорогую модель iPhone 5S уже превысил объем первоначальных поставок, которые были распроданы без остатка. Новые iPhone пока продаются всего в 11 странах, среди которых — США, Великобритания, Канада, Китай и др. 
 
Говорить о рекордном показателе Apple не совсем корректно, считает менеджер крупной российской розничной компании. Ведь фактически Apple продает две модели iPhone. Поэтому сравнить показатели продаж iPhone 5S, которые Apple не раскрывает, с продажами, например, флагманской модели его конкурента Samsung Galaxy S4, невозможно. Продажи Samsung Galaxy S4 в апреле этого года составили 4 млн смартфонов в первые четыре дня, а уровня в 10 млн продаж компания достигла за 27 дней, установив при этом рекорд для смартфонов Samsung и всех устройств на Android. 

Apple впервые выпустила сразу два варианта нового смартфона. iPhone 5S — улучшенная версия предыдущей модели с более мощным 64-битным процессором Apple A7 и встроенным сканером отпечатков пальцев владельца. iPhone 5C, напротив, в основном технически не отличается от iPhone 5 — смартфон сохранил в том числе старый процессор A6. При этом, в отличие от iPhone 5 и 5S, он выпускается в пластиковом, а не в металлическом корпусе. 
 
В России продажи новых моделей iPhone могут начаться в ноябре, говорили ранее "Ъ" дистрибуторы Apple. Официальная цена iPhone 5C в рознице будет начинаться от 24,99 тыс. руб., iPhone 5S — 29,99 тыс. руб., объявлял Media Markt. По оценке Hi-Tech.Mail.Ru, которую ресурс приводит со ссылкой на ритейлеров, занимающихся "серым" ввозом, в Россию за первые выходные было ввезено 3-3,5 тыс. штук телефонов, из которых продано конечным потребителям 2,5-3 тыс. При этом на пользующуюся большим спросом более дорогую модель iPhone 5S из-за ее дефицита пришлось лишь около 1 тыс. продаж. 
 
Вчера на сервисе "Яндекс.Маркет" средняя цена iPhone 5C составляла 32,7 тыс. руб. (около $1025 по курсу ЦБ РФ) в варианте с 16 Гб памяти и 35 тыс. руб. ($1097) — с 32 Гб. iPhone 5S в аналогичных комплектациях стоил в среднем 49,999 тыс. руб. ($1567) и 56 тыс. руб. ($1755), хотя разброс цен на самый дорогой вариант доходил еще и до 129,99 тыс. руб. ($4074). Заказы принимали более 150 различных интернет-магазинов. Для сравнения: в США iPhone 5C в аналогичных вариантах без контракта сотового оператора стоит $549 и $649, iPhone 5S — $649 и $749. 
Павел Белавин, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация