Новости

iPhone попал в историю

iPhone попал в историю

Интерес потребителей к новым моделям iPhone не ослабевает. Первые три дня продаж iPhone 5S и iPhone 5C оказались рекордными в истории Apple: за это время компания продала более 9 млн смартфонов. 

В Россию уже ввезено 3-3,5 тыс. iPhone, средняя стоимость самой простой модели (iPhone 5C 16 Гб) составляет $1 тыс. против $549 в США.
 
Apple вчера объявила о рекордных продажах своих новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C (см. график). За три дня с момента старта 20 сентября было продано в совокупности более 9 млн аппаратов. Apple не раскрывает, сколько именно было продано моделей iPhone 5S, а сколько — iPhone 5C. Единственное, что уточняет компания: спрос на более дорогую модель iPhone 5S уже превысил объем первоначальных поставок, которые были распроданы без остатка. Новые iPhone пока продаются всего в 11 странах, среди которых — США, Великобритания, Канада, Китай и др. 
 
Говорить о рекордном показателе Apple не совсем корректно, считает менеджер крупной российской розничной компании. Ведь фактически Apple продает две модели iPhone. Поэтому сравнить показатели продаж iPhone 5S, которые Apple не раскрывает, с продажами, например, флагманской модели его конкурента Samsung Galaxy S4, невозможно. Продажи Samsung Galaxy S4 в апреле этого года составили 4 млн смартфонов в первые четыре дня, а уровня в 10 млн продаж компания достигла за 27 дней, установив при этом рекорд для смартфонов Samsung и всех устройств на Android. 

Apple впервые выпустила сразу два варианта нового смартфона. iPhone 5S — улучшенная версия предыдущей модели с более мощным 64-битным процессором Apple A7 и встроенным сканером отпечатков пальцев владельца. iPhone 5C, напротив, в основном технически не отличается от iPhone 5 — смартфон сохранил в том числе старый процессор A6. При этом, в отличие от iPhone 5 и 5S, он выпускается в пластиковом, а не в металлическом корпусе. 
 
В России продажи новых моделей iPhone могут начаться в ноябре, говорили ранее "Ъ" дистрибуторы Apple. Официальная цена iPhone 5C в рознице будет начинаться от 24,99 тыс. руб., iPhone 5S — 29,99 тыс. руб., объявлял Media Markt. По оценке Hi-Tech.Mail.Ru, которую ресурс приводит со ссылкой на ритейлеров, занимающихся "серым" ввозом, в Россию за первые выходные было ввезено 3-3,5 тыс. штук телефонов, из которых продано конечным потребителям 2,5-3 тыс. При этом на пользующуюся большим спросом более дорогую модель iPhone 5S из-за ее дефицита пришлось лишь около 1 тыс. продаж. 
 
Вчера на сервисе "Яндекс.Маркет" средняя цена iPhone 5C составляла 32,7 тыс. руб. (около $1025 по курсу ЦБ РФ) в варианте с 16 Гб памяти и 35 тыс. руб. ($1097) — с 32 Гб. iPhone 5S в аналогичных комплектациях стоил в среднем 49,999 тыс. руб. ($1567) и 56 тыс. руб. ($1755), хотя разброс цен на самый дорогой вариант доходил еще и до 129,99 тыс. руб. ($4074). Заказы принимали более 150 различных интернет-магазинов. Для сравнения: в США iPhone 5C в аналогичных вариантах без контракта сотового оператора стоит $549 и $649, iPhone 5S — $649 и $749. 
Павел Белавин, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация