Новости

Торговую сеть "Седьмой континент" выставили на продажу

Торговую сеть "Седьмой континент" выставили на продажу

Владелец супермаркетов «Седьмой континент» Александр Занадворов выставил на продажу операционную компанию торговой сети и права аренды 130 из 160 магазинов сроком на 15 лет. 

Об этом в номере от 23 сентября пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники. Покупатель может отказаться от бренда «Седьмой континент», отмечается в публикации.

По информации издания, в начале августа Занадворов предложил лидерам розничного рынка поучаствовать в тендере. Победителем предлагалось объявить компанию, которая предложит лучшую ставку аренды 130 магазинов общей площадью 450 тысяч квадратных метров.

Также на торги было выставлено ОАО «Седьмой континент», которому принадлежат права на товарные знаки сети. Всю недвижимость, принадлежащую Занадворову, планируется передать на баланс отдельной структуры, контроль над которой сохранит сам предприниматель.

По информации «Коммерсанта», тендер выиграла X5 Retail Group, которая предложила платить по 550 долларов за аренду квадратного метра в год. Таким образом, 130 магазинов могут приносить 157-270 миллионов долларов в год, что составит 2,3-4 миллиарда долларов за 15 лет.

Торговая сеть «Седьмой континент» включает 160 магазинов, из которых 30 не подконтрольны Занадворову. По итогам 2012 года чистая прибыль супермаркетов по российским стандартам бухгалтерской отчетности составила около 100 миллионов долларов при выручке в два миллиарда долларов.

X5 Retail Group контролирует магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Крупнейший собственник сети — «Альфа-групп» с долей в 47,86 процента акций. В прошлом году X5 получила убыток в размере 126 миллионов долларов при выручке в 15,8 миллиарда долларов (по международным стандартам финансовой отчетности).

Александр Занадворов

23.09.2013

на печать


Комментарии

Игорь
23.09.2013 12:08 | сообщение #1
 

Даааа.. Работал я в этой организации. Это прошлый век, - я про управление данной сети. Центральный офис настолько прогнил, что данную сеть действительно нужно продавать, т. к. "засевшие" там люди вросли в свои кресла. Кроме того, аппетит у этих людей все больше и больше. У меня всегда возникало чувство, что в этой организации несколько предприятий) и каждый тянет одеяло на себя. Многие приходящие люди пытались исправить ситуацию, но их моментально выбрасывали. Я знаю многих людей и фамилии, которые были не угодны прогнившей системы. НЕТ единства!!! Потому развал и хаос. Кто связывался с ними, тот знает. Надеюсь, новый собственник наведет порядок! Всем удачи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация