Новости компаний

Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона

Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона

Федеральный Пятый канал представил премьеры нового юбилейного телесезона экспертам медиа-рынка и рекламодателям. Самый быстрорастущий канал телерынка приготовил внушительный пакет премьерных проектов: новые сериалы, документальные и информационные программы и обновленные действующие форматы.

В этом году один из лидеров телерынка страны  федеральный Пятый канал отмечает свое 75-летие. На прошедшей сегодня в Санкт-Петербурге презентации, посвященной старту юбилейного телесезона, собрались топ-менеджеры рекламной индустрии, представители крупных медиа и бизнес-структур. Перед аудиторией выступили генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский,  а также глава группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. Премьерные проекты сезона публике представили задействованные в них известные актеры Вячеслав Разбегаев и Алексей Гришин, хорошо знакомая телевизионной аудитории журналистка Наталия Метлина и популярный певец  Денис Майданов.

Юбилейный телесезон Пятый канал, соответствуя своему названию, начал на пятой строчке списка национальных телевещателей по базовому для федеральных телеканалов измерению «Все 18+». По итогам августа его доля в этой аудиторной группе составляет 6,3%. За тот же период доля активной аудитории «Все 25-59», востребованной рекламодателями, составила 6,4%.

Генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев отметил: «С декабря 2010 по август 2013 года Пятый канал показал рекордный  для современного российского телевидения рост – доля его аудитории выросла в три раза. При этом каналу одновременно  удалось и значительно увеличить рыночную долю, и омолодить аудиторию  на фоне общего тренда «старения» телевизионного зрителя.  Перейдя в январе 2012 на новую, более востребованную рекламодателями аудиторию «Все 25-59», канал не только не потерял в показателях, напротив – укрепил свои позиции и завершил телесезон 2012-2013 со средней долей 6,0%».

Генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский подчеркнул, что сегодняшние реалии российского телевизионного рынка навязывают игрокам высочайший уровень конкуренции. Поэтому, по его словам,  на старте перемен менеджменту канала было принципиально важно определить точную и эффективную стратегию развития, результатами реализации которой Бродский доволен.

«Успех Пятого не чудо и не удачное стечение обстоятельств. За ним стоит большая работа сильной, компетентной и преданной своему делу команды.

Доля Пятого, превысившая  6%, – это существенный аудиторный капитал не только по российским, но и по мировым стандартам. Важно отметить и то, что эффективность монетизации этого капитала также растет: об этом свидетельствуют итоги первого полугодия. Более того, мы ожидаем от нашего селлера, компании Видео Интернешнл, дальнейшего улучшения экономики продаж рекламных возможностей канала», – заключил Алексей Бродский.

Обращаясь к рекламодателям, генеральный директор Видео Интернешнл Сергей Васильев отметил привлекательность предложения Пятого канала. «Не припомню случаев, чтобы канал так стремительно и устойчиво набирал аудиторию. История «Пятого» беспрецедентна. Сейчас его доля аудитории такова, что впереди только крупнейшие телекомпании. Он берет не только количеством, но и качеством. Динамика «Пятого» настолько впечатляющая, что цена за ней не успевает и все еще отстает от справедливой рыночной. В следующем году мы постараемся исправить этот дисбаланс», – пояснил он.

Собравшиеся услышали о том, что увидят миллионы зрителей Пятого канал в юбилейном сезоне. Выбор проектов нового сезона определен эфирной концепцией Пятого – «Зло будет наказано».  В прайме по будням канал четко сформировал программное предложение, включающее лучшие детективные сериалы страны. «Вечер расследований на Пятом» составят новые серии остросюжетного детектива «След» и сериала «Детективы» и премьерный многосерийный  проект «ОСА» – результат совместной работы Пятого и производителя телевизионного блокбастера «След».

Также канал готовит к премьере остросюжетные многосерийные фильмы «Спецотряд «Шторм» и «Следователь Протасов», музыкальной темой которого стала композиция «Черно-белая правда» Дениса Майданова.

Сериалы с  харизматичными, сильными героями, которые выходят на борьбу со злом, и в то же время остаются настоящими людьми, со своими привязанностями, слабостями, юмором – востребованы и привлекают на Пятый канал массовую и качественную аудиторию. По данным TNS Россия, телевизионная аудитория демонстрирует устойчивый интерес к жанру остросюжетных расследований. Поэтому запуск  новых детективных проектов – продуманный шаг со стороны канала.

Эфирной концепции Пятого «Зло будет наказано» соответствует и новый авторский проект «Защита Метлиной». Признанный мастер жанра телевизионного расследования Наталия Метлина начинает борьбу против несправедливости, правового произвола, жестокости и равнодушия, с которыми зачастую сталкиваются самые обычные люди. Первый выпуск передачи стартует в эфире Пятого канал уже на следующей неделе.

Юбилей 5 канала

Юбилей 5 канала

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация