Новости

Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

Второй год подряд  Академия Коммуникаций Wordshop  запускает конкурс конкурс «Bestmediaplannerswanted». Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г.Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня.

Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г. После чего жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов презентовать их лично, а затем объявит победителей.

Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно.   Занявшие второе и третье место  получат  скидку 50% на обучение.  

Задание

Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате PowerPoint, объемом не более 6 слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы:

ü       Как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.)

ü       Какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы

ü       За внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно

«По результатам обучения предыдущих потоков, доля трудоустроившихся составила около 90%,  - рассказывает Александр Андреев, куратор и преподаватель факультета медиапланирования,директор отдела медиапланирования и работы с клиентами (PHD). - Такой высокий уровень обеспечивается за счет прикладных знаний, которые дают значимые преимущества для соискателей, и возможностью получения деловых связей, т.к. все преподаватели факультета - это практики ведущих компаний российского рынка и потенциальные работодатели. Имея на руках диплом нашего факультета,  открыты двери, во-первых,  в ведущие медийные агентства, потому что там очень много открытых позиций в медиапланировании. Во-вторых, в департаменты маркетинга крупнейших рекламодателей, там также всегда требуются люди со знанием медиа. И в-третьих, это медийные площадки: телевидение, наружная реклама, радио и т.д.»

По отзывам студентам, закончившим  факультет, обучение необходимо для тех, кто хочет сделать карьеру в медийном бизнесе:

«Кто такой медиапланер? Это руль рекламной кампании. Стратег - это навигатор, баер - это мотор, креатив - внешняя оболочка. Обучение дает понимание медийного рынка, уверенность в своих силах, много практических и практически применимых навыков»

«До обучения в Академии я получила степень магистра экономики в МГУ и абсолютно не представляла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Очень хотелось как-то применить аналитический склад ума, но при этом, чтобы постоянно что-то интересное, новое, креативное»

«Во время обучения у тебя складывается в единый паззл вся информация о медийке: как планировать разные медиа, какие задачи они решают, как проходит путь от клиентского брифа до финальной медийной стратегии. И это вот понимание теории и картины в целом – крайне ценно и важно для медиапланера.»

«Также в Академии можно ходить на лекции других факультетов. Мы ходили на коммуникационную стратегию. Это очень расширяет кругозор, и у тебя появляется понимание, как связаны креативная и медийная части продвижения бренда».

Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь:  http://www.wacademy.ru/faculty/mediaplanirovanie/

А желающие увидеть все своими глазами  приглашаются 20 сентября на открытые уроки Академии: http://www.wacademy.ru/news/otkryityie-uroki-v-akademii-kommunikatsiy/

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация