Bosco начинает сотрудничество с MediaVest
Агентство MediaVest Russia, входящее в медиакоммуникационную сеть Starcom MediaVest Group, выиграло тендер на проведение рекламной кампании официальной лицензионной коллекции «Сочи 2014» бренда Bosco, принадлежащего компании Bosco di Ciliegi.
Компания BOSCO, Генеральный Партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, объявил результаты тендера на медийное обслуживание в рамках проведения Олимпийской кампании в 2013-2014 гг.
Победу в тендере одержало агентство MediaVestRussia, принадлежащее сети Starcom Media Vest Group и входящее в коммуникационную группу VivaKi Россия. По условиям тендера агентство будет осуществлять для BOSCO медиапланирование и баинг во всех медиа, начиная с октября 2013 года.
«Олимпиада в Сочи является для нашей страны и для нас событием исключительной важности, – говорит Ольга Черносвитова, Вице-президент компании BOSCO. – Понимая всю нашу ответственность за то, какими эти Игры запомнятся всем гостям и болельщикам, мы приняли решение отдать планирование и размещение рекламы на период проведения Олимпийской кампании в медиаагентство. И мы рады, что нашим партнером стало агентство Media Vest, обладающее высоким уровнем профессионализма, большим опытом работы на рынке и безупречной репутацией».
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией BOSCO. Мы уверены, что наша медийная экспертиза поможет сделать коммуникационные решения бренда максимально эффективными, и приложим максимальные усилия для этого», – комментирует Марина Ядыкина, Управляющий директор MediaVest Russia.
18.09.2013
Еще статьи по теме
- "Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы - 25.04.2016
- Митенки (5) - 02.10.2013
Комментарии
Написать комментарий