Новости компаний

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

Центральный элемент кампании – телевизионный ролик «Подсказки» – завоевал золотой трофей «Otto Car» в категории «Безопасность дорожного движения и предотвращение несчастных случаев» («Road Safety & Accident Prevention»). Церемония награждения состоялась 11 сентября в рамках Франкфуртского автосалона в Германии.

Примечательно, что впервые за 20 лет, которые существует фестиваль AutoVision, награду получил ролик из России. Эта победа еще раз подчеркивает значимость программы «Автокресло – детям!» и ее актуальность для всех стран, заботящихся о дорожной безопасности.

Президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре поблагодарила организаторов фестиваля за награду и подчеркнула, что такая высокая оценка характеризует национальную программу в области безопасности дорожного движения. «Мы очень гордимся проектом «Автокресло – детям!», потому что он действительно работает, и признание на таком высоком уровне еще раз подтверждает этот факт, - сказала она. – Разумеется, золотая награда на международном фестивале не является результатом работы одной лишь организации «Движение без опасности». Это стало частью огромного труда, который уже на протяжении нескольких последних лет ведется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков».

Президент РСА Павел Бунин отметил, что обеспечить безопасность и комфорт всех участников дорожного движения возможно не только с помощью совершенствования работы страховщиков и качества работ технических центров, но и повышая уровень образования и культуры всех участников дорожного движения: «РСА на протяжении нескольких лет проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности», которые не только дают положительный результат, но и эволюционируют в новые масштабные проекты. Формирование культуры участников дорожного движения является одним из весьма значимых направлений работы РСА. И мы рады, что сегодня наши успехи в этой области отмечены международной наградой. Это говорит о том, что и в этой области мы ведем работу на самом высоком уровне и задаем мировые стандарты».

О положительных результатах кампании говорит и статистика. «С начала 2013 года и до августа мы наблюдаем значительное снижение детской смертности на дорогах, - на 12 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года, - говорит Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов. – И, тем не менее, за семь месяцев произошло 541 ДТП с участием детей-пассажиров, которые находились в автомобиле без удерживающего устройства. В этих дорожных авариях погибли 32 ребенка и 599 получили ранения различной степени тяжести. И это значит, что работа должна быть продолжена. Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах».

Как отметили организаторы фестиваля AutoVision, «Движение без опасности» - единственный участник и победитель из России в этом году.  Ранее телевизионный ролик «Подсказки» был признан «Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения» на Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения («Global Road Safety Film Festival»). Кроме того, социальный проект по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» был объявлен «Социальным проектом года» в 2013 году, награжден Национальной премией «Золотой медвежонок», а также призами таких конкурсов и фестивалей, как «25 каДР», КМФР, «Белый Квадрат», Red Apple и других.

 AvtoVision

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация