Новости компаний

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшей

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

Центральный элемент кампании – телевизионный ролик «Подсказки» – завоевал золотой трофей «Otto Car» в категории «Безопасность дорожного движения и предотвращение несчастных случаев» («Road Safety & Accident Prevention»). Церемония награждения состоялась 11 сентября в рамках Франкфуртского автосалона в Германии.

Примечательно, что впервые за 20 лет, которые существует фестиваль AutoVision, награду получил ролик из России. Эта победа еще раз подчеркивает значимость программы «Автокресло – детям!» и ее актуальность для всех стран, заботящихся о дорожной безопасности.

Президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре поблагодарила организаторов фестиваля за награду и подчеркнула, что такая высокая оценка характеризует национальную программу в области безопасности дорожного движения. «Мы очень гордимся проектом «Автокресло – детям!», потому что он действительно работает, и признание на таком высоком уровне еще раз подтверждает этот факт, - сказала она. – Разумеется, золотая награда на международном фестивале не является результатом работы одной лишь организации «Движение без опасности». Это стало частью огромного труда, который уже на протяжении нескольких последних лет ведется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков».

Президент РСА Павел Бунин отметил, что обеспечить безопасность и комфорт всех участников дорожного движения возможно не только с помощью совершенствования работы страховщиков и качества работ технических центров, но и повышая уровень образования и культуры всех участников дорожного движения: «РСА на протяжении нескольких лет проводит социальные программы по дорожной безопасности совместно с Госавтоинспекцией МВД России и «Движением без опасности», которые не только дают положительный результат, но и эволюционируют в новые масштабные проекты. Формирование культуры участников дорожного движения является одним из весьма значимых направлений работы РСА. И мы рады, что сегодня наши успехи в этой области отмечены международной наградой. Это говорит о том, что и в этой области мы ведем работу на самом высоком уровне и задаем мировые стандарты».

О положительных результатах кампании говорит и статистика. «С начала 2013 года и до августа мы наблюдаем значительное снижение детской смертности на дорогах, - на 12 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года, - говорит Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов. – И, тем не менее, за семь месяцев произошло 541 ДТП с участием детей-пассажиров, которые находились в автомобиле без удерживающего устройства. В этих дорожных авариях погибли 32 ребенка и 599 получили ранения различной степени тяжести. И это значит, что работа должна быть продолжена. Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах».

Как отметили организаторы фестиваля AutoVision, «Движение без опасности» - единственный участник и победитель из России в этом году.  Ранее телевизионный ролик «Подсказки» был признан «Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения» на Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения («Global Road Safety Film Festival»). Кроме того, социальный проект по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» был объявлен «Социальным проектом года» в 2013 году, награжден Национальной премией «Золотой медвежонок», а также призами таких конкурсов и фестивалей, как «25 каДР», КМФР, «Белый Квадрат», Red Apple и других.

 AvtoVision

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация