Статьи

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего

Какие рекламные стратегии в социальных сетях самые эффективные, а какие слишком трудозатратные? Чем можно привлечь внимание пользователя и как можно оценить результативность SMM.

Маркетологи в течение нескольких лет накапливали опыт работы в социальных сетях. Теперь они сосредотачивают внимание на своих наивысших достижениях и самых больших трудностях в социальных сетях, а также на том, как наиболее эффективно отслеживать качество и результативность действий.

Консалтинговое агентство Ascend2 в феврале 2013 года провело опрос специалистов по маркетингу во всем мире. Респонденты-представители компаний «бизнес для бизнеса» (B2B) и «бизнес для потребителя» (B2C) единодушно считают клиентскую вовлеченность основной целью своего маркетинга в социальных медиа. Трафик на сайт также имеет высокое значение для обоих типов бизнеса.

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего

Потенциальные покупатели были более важны для B2B, чем для В2С. Двадцать девять процентов респондентов B2B использовали социальные сети для получения клиентов лучшего качества, а 27% стремились таким образом получить большее их количество.

Рейтинг в поисковых системах остается важной частью digital-стратегий, и социальные медиа играют в них не последнюю роль. Примерно четвертая часть как B2B, так и В2С компаний использовали охват социальных сетей для улучшения своих позиций в поиске.

Основная цель увеличения дохода от продаж была целью в социальных сетях для более трети маркетологов и в B2B, и в В2С.

Большинство респондентов назвали создание статей и постов для блога наилучшим способом достижения целей в социальных сетях. Эта тактика прямо соответствует цели вовлечения аудитории. Другие формы контента также заняли высокие показатели, включая исследования и технические документы для B2B, видео и аудио - для обоих типов компаний.

В2С компании считали рекламу в социальных сетях гораздо более эффективной стратегией, чем B2B.

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего

Тем не менее, даже если эти стратегии могут оказаться наиболее эффективными для достижения целей социального маркетинга, это не значит, что они легко осуществляемы.

SMM-тактики, вошедшие в тройку наиболее эффективных, были также самыми трудными для применения. Эти данные отражают исследования о том, что контент-маркетинг, являясь одним из новейших и лучших тактических приемов, также требует достаточно времени и усилий.

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего

В качестве препятствий на пути достижения целей в социальных сетях наибольший процент опрошенных маркетологов (42%) назвали ограничения по персоналу - нехватка специалистов для создания контента или ведения непрерывного взаимодействия с аудиторией.

Почти двое из пяти респондентов, также наибольший процент, отметили, что трудность измерения рентабельности инвестиций (ROI) социальных каналов была основным препятствием их деятельности в социальных сетях.

Когда же маркетологи стремятся измерить показатели социальной деятельности, наибольший процент - более 60% со стороны и B2B, и B2C, сказали, что они оценивали трафик на сайт. Этот показатель может быть не настолько основным, но он наглядный и легко измеримый. То же самое касается отслеживания рейтинга в поисковых системах, который был ответом № 2. Эти ответы показывают, что, хотя маркетинговые тактики и стали более совершенными, маркетологи по-прежнему обращаются к испытанным и надежным методам для расчета ROI.

В статье приведены данные отчета компании Ascend2:
"Marketing Strategy Report: Social Media"
Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Наталия Курбатова
Advertology.Ru

24.05.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
27.05.2013 0:44 | сообщение #1
 

Реальные клиенты из соц. сетей не приходят. Сейчас бум соц. сетей это в основном разводка брендов на деньги

Не РОЙ
27.05.2013 13:50 | сообщение #2
 

"...измерения рентабельности инвестиций (ROI)..."

Бред, основанный на отнесении понесенных затрат к "инвестициям"...
Объясните ЭТО коммерческому директору или владельцу компании Улыбка Улыбка Улыбка

06.06.2013 5:21 | сообщение #3
 

Это смотря чем торговать. Ко мне из соц.сетей не приходят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация