Креатив

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

"Dimmidisì" ("Скажи мне да") - новый бренд от итальянской компании «La Linea Verde» («Зеленая линия»), который включает в себя серию натуральных продуктов питания, особенностью которых является исключительное качество и свежесть.

Компания выступает против термической обработки продуктов, которая могла бы продлить срок годности и уничтожить естественный вкус свежей еды.

Летом 2013 года свежие салаты от марки "Dimmidisì" поступят в продажу на российский рынок.

Креативное решение:

Брендинговое агентство BREAK, разработало логотип и графический дизайн упаковки для всех линий торговой марки "Dimmidisì", таких как: свежевыжатые соки, свежие фрукты, салаты и разнообразную свежую еду быстрого приготовления. Агентством Break было решено разработать целостную архитектуру бренда сосредоточенную на общей идее: свежесть и сочность натуральных и высококачественных продуктов питания. Цветовая гамма соответствует этой идее и подчеркивает индивидуальность каждой линии. Название "Dimmidisì" ("Скажи мне да") подталкивает потребителя к выбору. Логотип акцентирует на себе внимание и усиливает узнаваемость бренда.

Достаточно молодая Торговая Марка сразу же завоевала твердые позиции на рынке конкурентов. И главное, получила признание потребителей настолько, что компания позволила себе выпустить несколько лимитированных версий таких как Hello Kitty и ряд продуктов приуроченным ко дню 150-летия объединения Италии, не боясь при этом быть не узнанными.

Агентство: BREAK
Дизайнер: Rossella Rabuffi
Страна: Италия
Клиент: La Linea Verde
Бренд: Dimmidisì
Категория продукта: Продукты питания
Сайт агентства: www.break.it
Тип проекта: Коммерческий
О компании:

BREAK - это итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на дизайне упаковки. Главный офис находится в Милане. Более 35 лет успешного сотрудничества с международными клиентами в сфере: продукты питания и напитки, красота и здоровье, уход за домом и фармацевтика.

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

Скажи ДА натуральным и свежим продуктам

29.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация