Скажи ДА натуральным и свежим продуктам
"Dimmidisì" ("Скажи мне да") - новый бренд от итальянской компании «La Linea Verde» («Зеленая линия»), который включает в себя серию натуральных продуктов питания, особенностью которых является исключительное качество и свежесть.
Компания выступает против термической обработки продуктов, которая могла бы продлить срок годности и уничтожить естественный вкус свежей еды.
Летом 2013 года свежие салаты от марки "Dimmidisì" поступят в продажу на российский рынок.
Креативное решение:
Брендинговое агентство BREAK, разработало логотип и графический дизайн упаковки для всех линий торговой марки "Dimmidisì", таких как: свежевыжатые соки, свежие фрукты, салаты и разнообразную свежую еду быстрого приготовления. Агентством Break было решено разработать целостную архитектуру бренда сосредоточенную на общей идее: свежесть и сочность натуральных и высококачественных продуктов питания. Цветовая гамма соответствует этой идее и подчеркивает индивидуальность каждой линии. Название "Dimmidisì" ("Скажи мне да") подталкивает потребителя к выбору. Логотип акцентирует на себе внимание и усиливает узнаваемость бренда.
Достаточно молодая Торговая Марка сразу же завоевала твердые позиции на рынке конкурентов. И главное, получила признание потребителей настолько, что компания позволила себе выпустить несколько лимитированных версий таких как Hello Kitty и ряд продуктов приуроченным ко дню 150-летия объединения Италии, не боясь при этом быть не узнанными.
Агентство: BREAK
Дизайнер: Rossella Rabuffi
Страна: Италия
Клиент: La Linea Verde
Бренд: Dimmidisì
Категория продукта: Продукты питания
Сайт агентства: www.break.it
Тип проекта: Коммерческий
О компании:
BREAK - это итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на дизайне упаковки. Главный офис находится в Милане. Более 35 лет успешного сотрудничества с международными клиентами в сфере: продукты питания и напитки, красота и здоровье, уход за домом и фармацевтика.
29.04.2013
Комментарии
Написать комментарий